Льяльные воды на судах реферат

Устройство и ремонт фильтра грубой очистки. Принципы подбора насосов для обеспечения перемещения жидкости по трубопроводу. Удаление вовремя воды из машинного отделения будет препятствовать повышению ее уровня до таких пределов, при которых нарушаются нормальные условия работы обслуживающего персонала и эксплуатация главных двигателей и вспомогательных механизмов. Балластные и льяльные воды поступают в буферные резервуары, где происходит предварительный отстой жидких углеводородов. Подсланевые воды скапливаются под еланями решетчатыми полами машинных отделений судов. Схемы всех систем должны быть вывешены в одном из коридоров судовых служебных помещений в рамках под стеклом на видном и освещенном месте. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

Удаление вовремя воды из машинного отделения будет препятствовать повышению ее уровня до таких пределов, при которых нарушаются нормальные условия работы обслуживающего персонала и эксплуатация главных двигателей и вспомогательных механизмов.

[TRANSLIT]

Осушительная система состоит из осушительных средств, осушительного трубопровода и средств контроля за уровнем трюмной воды. Ее предусматривают на всех судах. Подсланевые воды отнесены ко второму классу экологической опасности и включены в один список с такими веществами, как, к примеру, серная кислота, электролиты, цементная пыль и прочее.

На работающих судах есть отработанные нефтепродукты и хозяйственно-фекальные стоки, и многое другое, что должно быть обезврежено, утилизировано. Нужен высокоэффективный и универсальный метод применимый для размещения непосредственно на плавсредствах. Согласно Правилам Речного Регистра РСФСР каждое самоходное судно с главными двигателями общей мощностью кВт и более должно иметь не менее двух осушительных механических насосов, один из которых независимого автономного действия, другой может приводиться от главного двигателя.

Разрешается один из насосов заменять эжектором. В качестве автономного осушительного насоса могут быть использованы имеющие достаточную подачу льяльные воды на судах реферат или другие насосы общесудового назначения.

Льяльные воды

Одним из осушительных средств может быть пожарный насос при условии, что осушение машинного отделения будет осуществляться водоструйным эжектором. На судах с главными двигателями мощностью менее кВт в качестве одного из осушительных средств может быть применен ручной насос.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Осушительная система удаляет воду из корпуса судна непосредственно за борт, за исключением воды, скапливающейся под сланями машинного отделения, которая загрязнена нефтепродуктами топливом, маслом.

Причиной загрязнения подсланевой воды нефтепродуктами является протекание их через неплотности в соединениях топливных и масляных трубопроводов и арматуры, а также через сальники топливных и масляных насосов. Удалять такую воду льяльные воды на судах реферат борт запрещается Санитарными правилами, соблюдение требований которых обязательно для речных и озерных судов.

Поэтому осушительные системы снабжают специальными емкостями цистернами для сбора подсланевых вод. Из этих цистерн загрязненная нефтепродуктами вода передается в береговые или плавучие станции для очистки. Чтобы количество нефтезагрязненных вод было наименьшим, необходим раздельный сбор воды из условно чистых и загрязненных стоков. При этом в местах возможных утечек топлива и масла следует устанавливать поддоны, отвод от которых осуществлять в специальные сливные цистерны, а также устраивать специальные выгородки в корпусе под двигателями, компрессорами, осушаемые периодически по мере их заполнения.

С целью очистки подсланевых вод от нефтепродуктов многие суда оборудуют специальными очистительными установками. Нередко на речных судах осушительную и балластную системы объединяют в общую систему, называемую балластно-осушительной.

Описание опреснительных установок самоиспарения. Разработка принципиальной схемы балластно-осушительной системы с использованием типовой.

Сепаратор отстойного типа СТВ, предназначенный для очистки балластных и трюмных вод. Корпус сепаратора сварной из листовой стали и состоит из двух частей: горизонтальной отстойной полости и вертикальной нефтесборной полости. Сепаратор СТВ оборудован автоматической системой слива отстоявшихся нефтепродуктов, в которую входят поплавковый датчик, управляющий золотник и сдвоенный сливной клапан с паровым сервоприводом.

Имеющееся в сепараторе коалесцирующее устройство гидродинамического типа состоит из шести центробежных сопел. В уплотнительной камере коалесцирующего устройства расположены паровые подогревательные змеевики.

В отстойной полости сепаратора расположены: горизонтальная каскадная перегородка, отражательная перегородка, предотвращающая возмущения в нефтесборной полости, вызванные струйным характером выходящей из сопел воды; вертикальные гидравлические перегородки и паровой льяльные воды на судах реферат подогрева.

Судоходная компания ARGO GROUP

Снаружи нефтесборной полости размещены пробные краники и термометр для контроля температуры в нефтесборной полости. Выпуск воздуха из нефтесборной полости осуществляется вручную - открытием клапана или через нефтесливную трубу.

Отечественный опыт управления качеством продукции реферат48 %
Влияние интернета на человека реферат40 %

Для управления работой подогревательных змеевиков сепаратор льяльные воды на судах реферат штатной арматурой. Нефтесодержащие воды судов представляют собой промывные воды танкеров, балластные и льяльные воды судов. На морских и речных нефтебазах источниками загрязнения являются балластные и промывочные воды, льяльные водыподтоварные воды резервуаров, ливневые стоки с промплощадок, сточные воды сливно-наливных эстакад и др.

На водных перевалочных нефтебазах подход к проектированию очистных сооружений несколько иной, так как на них подают балластные и льяльные водыколичество которых значительно превышает количество сточных вод нефтебазы. Кроме того, в результате потерь и различных утечек из-за негерметичности перекачивающих систем, при ремонтных работах на судах образуются так называемые льяльные водыв виде водонефтяной эмульсии, сброс которых в речную и морскую воду без очистки также запрещен.

Льяльные воды на судах реферат 5845

За сутки на каждом судне накапливается 10 - 60 л нефтепродуктов в льяльных водах. Наряду с балластными водами некоторые нефтебазы должны принимать для очистки с сухогрузных судов так называемые льяльные и подсланевые воды.

Льяльные воды образуются в льялах осадочной части суднакуда поступают утечки воды, топлива и масел из трубопроводов и механизмов судна. Подсланевые воды скапливаются под еланями решетчатыми полами машинных отделений судов. Очистка подсланевых льяльных вод на судах Образование льяльных вод на судах.

Очистка подсланевых (льяльных) вод на судах

Виды осушительных средств, применяемых для ее удаления. Причины загрязнения подсланевой воды нефтепродуктами. Устройство и принцип работы сепаратора отстойного типа, предназначенного для очистки балластных и трюмных вод.

Льяльные воды на судах реферат 7088

Организация службы на судах морского транспорта. Устройство и ремонт фильтра грубой очистки. Балластно-осушительная система сухогрузного теплохода грузоподъемностью тонн.

Перевозка подвижной техники судами морского флота. Сюрвейерское обслуживание при перевозке труб на судах смешанного река-море плавания. Аварии на судах с ядерными установками.

Устройство и ремонт фильтра грубой очистки. Льяльные воды Cтраница 1. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Заявление о куки Мобильная версия.

Ремонт бульдозера ДЗВ. Ремонтируемый узел - мультипликатор.

[TRANSLIT]

Безопасность труда и эксплуатации при ремонтных работах на водном транспорте. Судовые вспомогательные механизмы.

Водоподготовка на ТЭЦ

Остро стоит проблема сброса льяльных вод, содержащих в себе нефтепродукты. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяемаиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

DEFAULT3 comments