Дефектация и сортировка деталей реферат

При этом способе наплавки механизированы два основных движения электрода — подача его по мере оплавления к детали и перемещение вдоль сварочного шва. Результатыдефектации и сортировки фиксируют путем маркировки деталей краской. Люминесцентный метод основан на свойстве некоторых веществ светиться при облучении их ультрафиолетовыми лучами. В дефектоскопах циркулярного намагничивания магнитное поле создается за счет прохождения через деталь переменного тока большой силы до Сопоставляя эти замеры, находят овальность, конусность, бочкообразность и другие отклонения от правильной геометрической формы. Выберите тему: Все темы. Дефектацию деталей производят путем их внешнего осмотра, а также с помощью специального инструмента, приспособлений, приборов и оборудования.

Чтение машиностроительных чертежей деталей. Технические требования и обозначения

Чем сложнее деталь, тем количество возможных дефектов на ней будет. При организации восстановления деталей ранее применялась так называемая подефектная технология, при которой технологические процессы разрабатывались на устранение каждого дефекта в отдельности.

Дефектация и сортировка деталей реферат 7337

При подефектной технологии приходилось разрабатывать большое количество технологических процессов для восстановления одной и той же детали. Подефектная технология не предусматривала рациональную последовательность устранения дефектов на детали. Значительно усложнялась также организация дефектация и сортировка деталей реферат деталей, так как при устранении на детали нескольких дефектов необходимо было пользоваться несколькими технологическими процессами.

Отсутствие единого технологического процесса на восстановление детали приводило к снижению качества ремонта. Указанные недостатки стали особенно ощутимыми в условиях концентрации и специализации авторемонтного производства.

Наиболее рациональной формой организации восстановления деталей является маршрутная технология. Исследованиями, проведенными проф. Кошкиным, было установлено, что дефекты на деталях появляются в определенных повторяющихся сочетаниях. Поэтому он предложил технологические процессы восстановления деталей разрабатывать не на устранение каждого дефекта в отдельности, а на определенные сочетания дефектов. Сочетания дефектов, определяющие технологический процесс восстановления детали, были названы маршрутами восстановления.

Технология, составленная на устранение определенного сочетания дефектов маршрутполучила название маршрутной технологии. Каждая деталь может иметь несколько маршрутов восстановления. Эти маршруты определяют путем проведения специальных исследований. При определении маршрутов восстановления деталей необходимо руководствоваться следующими основными принципами, сформулированными проф.

I принцип. Сочетание дефектов в каждом маршруте должно быть действительным реально существующим.

Универсальный магнитный дефектоскопУМД применяется при контроле более крупных деталей, так как онобеспечивает ток циркулярного намагничивания до 10 А. Наплавка металла под флюсом обеспечивает наиболее высокое качество наплавленного металла, так как сварочная дуга и ванна жидкого металла. Метод опрессовки применяют для обнаружения скрытых дефектов в полых деталях. Кошкиным, было установлено, что дефекты на деталях появляются в определенных повторяющихся сочетаниях.

Действительные сочетания дефектов устанавливают путем проведения специальных исследований, при которых определяют сочетания дефектов на большом количестве деталей одного наименования, выявляют повторяющиеся сочетания и частоту их наблюдения. II принцип. Количество маршрутов восстановления каждой детали должно быть минимальным. Большое количество маршрутов усложняет организацию производства, увеличивает объем технологической документации, требует расширения складских помещений, затрудняет планирование и учет работы производственных участков.

Поэтому количество маршрутов дефектация и сортировка деталей реферат каждой детали должно быть в пределах двух-трех, а для сложных деталей не более пяти. Уменьшить количество маршрутов можно за счет объединения сочетаний дефектов, отличающихся между собой незначительными по трудоемкости устранения дефектами, в одно сочетание. Значительного сокращения количества маршрутов можно достигнуть и за счет включения в них дефектов, расположенных на взаимосвязанных поверхностях детали.

Количество маршрутов можно уменьшить также путем исключения маршрутов с редко встречающимися сочетаниями дефектов.

Дефектация и сортировка деталей

III принцип. При формировании маршрутов необходимо учитывать применяемый способ восстановления. Если у чашки дифференциала изношено отверстие под шейку шестерни полуоси и принят способ восстановления гильзованием, при котором одновременно устраняют два дефекта износ отверстия и износ торцовой поверхности дефектация и сортировка деталей реферат, то в сочетание дефектов, подлежащих устранению, необходимо включить оба дефекта вне зависимости от того, имеется один из них или есть оба одновременно.

IV принцип. Восстановление детали по данному маршруту должно быть экономически целесообразным. Если затраты на восстановление детали, отнесенные к единице ее наработки, будут меньше соответствующих удельных затрат на изготовление детали, то восстановление детали по данному маршруту считается целесообразным.

[TRANSLIT]

При дефектации деталей контролер определяет действительное сочетание дефектов по каждой из деталей и сортирует их по маршрутам восстановления. Результаты сортировки деталей по маршрутам восстановления отмечают краской на самих деталях указывается номер маршрута. Определение технических требований к анализируемой поверхности и износов деталей.

Составление вариационного ряда, статистического ряда износов. Определение числовых характеристик статистической совокупности износов. Проверка правдоподобия сходимости. Выбор способов восстановления различных поверхностей деталей. Проектирование маршрутов и операций по восстановлению деталей.

Порядок вибродуговой наплавки, плазменная наплавка, процесс гальванического наращивания. Дефектация и сортировка деталей реферат, определяющие технологический процесс восстановления детали, былиназваны маршрутами восстановления. Технология, составленная на устранениеопределенного сочетания дефектов маршрутполучила название маршрутнойтехнологии. Каждаядеталь может иметь несколько маршрутов восстановления.

Эти маршруты определяютпутем проведения актуальные проблемы современного доклад исследований. Приопределении маршрутов восстановления деталей необходимо руководствоватьсяследующими основными принципами, сформулированными проф.

Сочетание дефектов в каждом маршрутедолжно быть действительным реально существующим. Действительные сочетания дефектовустанавливают путем проведения специальных исследований, при которых определяютсочетания дефектов на большом количестве деталей одного наименования, выявляютповторяющиеся сочетания и частоту их наблюдения. Количество маршрутов восстановлениякаждой детали должно быть минимальным.

Большое количество маршрутов усложняет организациюпроизводства, увеличивает объем технологической документации, требуетрасширения складских помещений, затрудняет планирование и учет работыпроизводственных участков. Поэтому количество маршрутов по каждой детали должнобыть в пределах двух-трех, а для сложных деталей не более пяти.

Уменьшитьколичество маршрутов можно за счет объединения сочетаний дефектов, отличающихсямежду собой незначительными по трудоемкости устранения дефектами, в односочетание. Значительного сокращения количества маршрутов можно достигнуть и засчет включения в них дефектов, расположенных на взаимосвязанных поверхностяхдетали.

Количество маршрутов можно уменьшить также путем исключения маршрутов средко встречающимися сочетаниями дефектов.

8936646

III принцип. При формировании маршрутов необходимоучитывать применяемый способ восстановления. Если у чашки дифференциалаизношено отверстие под шейку шестерни полуоси и принят способ восстановлениягильзованием, при котором одновременно устраняют два дефекта износ отверстия иизнос торцовой поверхностито в сочетание дефектов, подлежащих устранению,необходимо включить оба дефекта вне зависимости от того, имеется один из нихили есть оба одновременно. IV принцип. Восстановление детали по данномумаршруту должно быть экономически целесообразным.

Если затраты навосстановление детали, отнесенные к единице ее наработки, будут меньшесоответствующих удельных затрат на изготовление детали, то восстановлениедетали по данному маршруту считается целесообразным. Придефектации деталей контролер определяет действительное сочетание дефектов покаждой из деталей и сортирует их по маршрутам восстановления.

Результатысортировки деталей по маршрутам восстановления отмечают краской на самихдеталях указывается номер маршрута. Литература Румянцев С. Ремонт автомобилей. Не сдавайте дефектация и сортировка деталей реферат работу преподавателю! Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов. Доработать Узнать цену написания по вашей теме. Пишем реферат самостоятельно:! Дефектация и сортировка деталей реферат писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.

План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.

Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. Другие популярные рефераты: Реферат Социокультурная динамика межпоколенных взаимодействий Реферат Расследование преступлений в сфере компьютерной информации Реферат Современный международный терроризм Реферат Туристско-краеведческая характеристика Калининградской области Реферат Условия формирования военно-административной системы Южного Зауралья в XVII - первой половине XIX века Реферат Духовная культура древних германцев Реферат Проблема безработных и пути их решения в современном обществе Реферат Особенности и ассортимент блюд японской кухни Реферат Апология насилия Реферат Анализ финансовой устойчивости организации на материалах Хойникского райпо Гомельского ОПС.

Реклама на сайте. Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. Метод магнитной дефектоскопии нашел наиболее широкое применение при контроле скрытых дефектов в автомобильных деталях, изготовленных из ферромагнитных материалов сталь, чугун.

Для обнаружения дефектов этим методом деталь сначала намагничивают. Магнитные силовые линии, проходя через деталь и встречая на своем пути дефект например, трещинуогибают его как препятствие с малой магнитной проницаемостью рис.

При этом над дефектом образуется поле рассеивания магнитных силовых линий, а на краях трещины магнитные полюсы. Для выявления в деталях продольных трещин оздоровительные системы реферат дефектоскопы циркулярного намагничивания, а для поперечных — дефектоскопы продольного намагничивания внешним полем.

Для обнаружения трещин любого направления используют дефектоскопы комбинированного намагничивания. В дефектоскопах циркулярного намагничивания магнитное поле создается за счет прохождения через деталь переменного тока большой силы до — А.

Договор поставки курсовая работа гражданское право65 %
Концепции бухгалтерской отчетности реферат52 %
Учет кредитных операций на предприятии отчет по практике34 %
Курсовая работа право на имя14 %

На рис. В дефектоскопах продольного намагничивания магнитное поле создается за счет помещения детали в соленоид, питаемый постоянным или переменным током рис. Дефектоскопы комбинированного намагничивания являются универсальными, так как они совмещают в себе принципы циркулярного и продольного намагничивания и, следовательно, позволяют обнаруживать трещины любых направлений. К числу дефектоскопов комбинированного намагничивания относятся дефектоскопы МЭД-2 и УМД, выпускаемые нашей промышленностью.

Дефектоскоп МЭД-2 рассчитан на контроль деталей диаметром до дефектация и сортировка деталей реферат мм и длиной мм при максимальной силе тока циркулярного намагничивания до А. Универсальный магнитный дефектоскоп УМД применяется при контроле дефектация и сортировка деталей реферат крупных деталей, так как он обеспечивает ток циркулярного намагничивания до 10 А.

После контроля на магнитных дефектоскопах детали необходимо размагнитить. Это достигается при переменном токе — путем медленного вывода детали из соленоида, а при постоянном токе — за счет изменения полярности при постепенном уменьшении силы тока. Метод магнитной дефектоскопии обладает высокой производительностью и позволяет обнаруживать трещины шириной до 1 мкм. Ультразвуковой метод обнаружения скрытых дефектов основан на свойстве ультразвука проходить через металлические изделия и отражаться до границы раздела двух сред, в том числе и от дефекта.

В зависимости от способа приёма сигнала от дефекта различают два метода ультразвуковой дефектоскопии — метод просвечивания и импульсный метод. Коэффициент годности к г показывает, какая часть деталей данного наименования, может быть использована при КР автомобиля или агрегата повторно без ремонтного воздействия. Коэффициент сменности К с показывает, какая часть деталей данного наименования при КР требует замены. Коэффициент восстановления K в показывает, какая часть деталей данного наименования требует восстановления.

Дефекты деталей повторяются в определенных сочетаниях и подчиняются закономерностям, зависящим от конструктивных и технологических характеристик детали и условий ее эксплуатации. Поэтому сортировать детали необходимо с учетом действительного сочетания дефектов по маршрутам восстановления. Состав и число маршрутов восстановления деталей устанавливается в зависимости от сечения однородных дефектов, присущих данной детали.

Каждая деталь может иметь несколько маршрутов восстановления, при этом используются следующие принципы:.

Описание слайда: Учебные вопросы: 1. Описание слайда:. Описание слайда: Основными задачами дефектации и сортировки является: контроль деталей для определения их технического состояния; сортировка деталей на три группы: годные для дальнейшего использования, подлежащие восстановлению и негодные; накопление информации о результатах дефектации и сортировки с целью использования ее при совершенствовании технологических процессов и для определения коэффициентов годности, сменности и восстановления деталей; сортировка деталей по маршрутам восстановления.

Описание слайда: Дефектацию деталей производят путем их внешнего осмотра, а также с помощью специального инструмента, приспособлений, приборов и оборудования.

Дефектация и сортировка деталей реферат 7484

Описание слайда: К числу наиболее распространенных дефектов деталей относятся следующие: -изменение размеров и геометрической формы рабочих поверхностей; -нарушение точности взаимного расположения рабочих поверхностей на детали; -механические повреждения; -коррозийные повреждения; -изменение физико-механических свойств материала детали. Описание слайда: 4. Описание слайда: 4 Контроль размеров и формы рабочих поверхностей деталей — выполняется универсальным инструментом, измерительным: микрометры, штангенциркули, индикаторные нутромеры и др.

Курс повышения квалификации. Охрана труда. Курс профессиональной переподготовки. Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе. Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании.

При формировании маршрутов необходимоучитывать применяемый способ восстановления. Краткая характеристика способов и оборудования для обработки деталей пластическим деформированием.

Скачать материал. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категориюкласс, учебник и тему:.

DEFAULT0 comments