Доклад о повышении квалификации

В ходе реализации программы повышения квалификации предусмотрено: сочетание образовательной, научно-исследовательской и учебно-методической составляющих; овладение способами проведения занятий с использованием интерактивных методик обучения и воспитания, применения информационно-коммуникационных и мультимедийных технологий; освоение инновационных методик проведения занятий; освоение принципов разработки тестовых и контрольно-измерительных материалов для оценки качества образования. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности. Формализация обучения. Любой сотрудник в удобное для него время может взять видеокурс и самостоятельно изучить тему, просматривая фильм и следуя предложенным инструкциям; возможность многократного использования при групповых занятиях и индивидуально как для новых сотрудников, которым необходима адаптация к должности и повышения предыдущего уровня развития деловых навыков, так и для давно работающих сотрудников, чтобы освежить их знания, познакомить с новациями; удобство использования: обучение может производиться в удобном темпе, в удобном месте, в удобное время, что психологически комфортно для большинства людей; видео — самая экономная форма обучения. Содержание Введение Теоретическая часть Профессиональное обучение и развитие персонала Содержание обучающих программ Оценка потребности в обучении Постановка целей обучения Виды обучения Льготы для работников, участвующих в программе обучения и развития Разработка и реализация системы обучения персонала Практическая часть Анализ достоинств и недостатков различных методов обучения Варианты оценки потребностей в обучающих программах Заключение Список литературы Введение Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Постановка целей обучения Зачем обучать персонал? За эти 15 лет количество учреждений высшего и дополнительного профессионального образования, имеющих лицензию на право ведения данной образовательной деятельности выросло до

Доклад о повышении квалификации 3054

Недостатки семинаров: семинары, в отличие от лекций, проводятся в относительно не больших группах по человек; ведущий семинара должен быть опытным и коммуникабельным человеком. Преимущества видеообучения: связь с практикой: в основе сюжетов лежат реальные события, происходившие на конкретных рабочих местах; наглядность и доступность подачи материала.

Видео максимально приближено к жизни, с его помощью возможно показать объекты и процессы в деталях доклад в движении; возможность самообучения и повторения. Любой сотрудник в удобное для него время может взять видеокурс и самостоятельно повышении квалификации тему, просматривая фильм и следуя предложенным инструкциям; возможность многократного использования при групповых занятиях и индивидуально как для новых сотрудников, которым необходима адаптация к должности и повышения предыдущего уровня развития деловых навыков, так и для давно работающих сотрудников, чтобы освежить их знания, познакомить с новациями; удобство использования: обучение может производиться в удобном темпе, в удобном месте, в удобное время, что психологически комфортно для большинства людей; видео — самая экономная форма обучения.

Недостатки видеообучения: любой просмотр оставляет участников пассивными, не давая им возможности задавать вопросы, обсуждать.

Остальные четыре листа представляют собой отрывные талоны, благодаря которым и происходит фиксация факта прохождения педагогом курсов повышения квалификации. Однако иногда обучение может быть и бесполезным. Программы повышения квалификации. Образовательные услуги, включая формы и сроки обучения, определяются на каждый календарный год. Понятно, что и в этом случае профессиональный опыт слушателей и их образовательный уровень играют не последнюю роль.

Для многих людей очень трудно бывает организовать себя, выделить время на учебу, заняться повышением своей квалификации или переобучением ; при просмотре видеофильмов исключается такой мощный фактор воздействия на обучающихся, как личность преподавателя. Дистанционное обучение. Преимущества дистанционного обучения в учебный процесс можно вовлечь большое число сотрудников; обучение осуществляется на рабочем месте; сотрудники меньше отрываются от своих обязанностей; возможность выбора удобного времени для обучения; знания, приобретенные в процессе доклад о повышении квалификации можно тут же применить на практике.

Преимущества метода: каждый участник имеет возможность сопоставить свое мнение с мнением других участников; актуальность решаемых проблем и их тесная связь с профессиональным опытом участников; высокая мотивация и высокая степень активности участников.

Недостатки метода: плохо организованное обсуждение может потребовать слишком много времени; можно не достичь желаемых результатов, если участники не обладают необходимыми знаниями и опытом; высокий уровень требований к квалификации преподавателя, который должен правильно организовать работу и задать направление обсуждения, чтобы добиться желаемого результата.

Деловая игра. Преимущества деловых игр: позволяют всесторонне исследовать проблему, подготовить и принять решение. Особенно интересен и содержателен разбор игр, когда при ее проведении используется видеозапись. Групповая форма обучения. Преимущества работы в группах: развитие самостоятельности сотрудников; формирование у сотрудников навыка принятия решения; повышение мотивации сотрудников за счет того, что они осознают степень своего влияния на ситуацию внутри организации.

Обучение в рабочих группах 8. Преимущества метода ротация: оказывает положительное влияние на мотивацию сотрудника; помогает преодолевать стресс, вызываемый однообразными производственными функциями; расширяет социальные контакты на рабочем месте. Варианты оценки потребностей в обучающих программах Анализ потребностей в обучении может быть проведен как в целом для всей организации, так и для отдельных групп сотрудников. Оценка потребности доклад о повышении квалификации обучении проводится для того чтобы: 1.

Определить уровень знаний, навыков, компетенций, необходимых для достижения поставленных руководством компании задач; 2. Оценить существующий уровень компетенций сотрудников; 3.

Курс повышения квалификации - "Школа эффективного руководителя"

Определить области развития персонала компании; 4. Методы выявления потребностей в обучении: интервью или индивидуальные консультационные сессии с клиентом обычно собственником или директором предприятия ; структурированное интервью с ключевыми руководителями; проведение анкетирования или собеседования с сотрудниками, которые примут участие в обучении; проведение тестирования с целью определения уровня мотивации к развитию и самосовершенствованию у сотрудников, которые примут участие в обучении; анализ структуры компании; анализ должностных инструкций сотрудников, которые примут участие в обучении.

Заключение Эффективное управление персоналом выдвинулось в число практических задач, такое танец реферат экономического успеха. Список литературы Герчикова И. Менеджмент: Учебник.

Изд-е 3 перераб. Управление персоналом: Учебник. Похожие рефераты:. Обучение персонала Особенности обучения руководителей: оценка потребности, цели, направления и методы. Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации, процесс непрерывного образования. Затраты на обучение и определение эффективности. Профессиональное обучение персонала как аспект развития организации Профессионально-ориентационная работа и процесс обучения персонала.

Методы обучения, развитие организации и сотрудников. Обучение персонала как условие эффективного развития организации. Перспективы профессионального обучения в зарубежных странах. Задачи и средства развития персонала 2. Процесс профессионального обучения 2. Доклад о повышении квалификации потребностей в профессиональном обучении. Развитие персонала Трудовой потенциал человека и факторы, оказывающие на доклад о повышении квалификации влияние. Формы профессионального обучения персонала и обоснование их выбора в организации, оценка практической эффективности.

Законодательные и нормативные акты по вопросам развития персонала. Система переподготовки государственных служащих во Франции, Германии и России Анализ системы подготовки государственных служащих во Франции, Германии и России.

Изучение возможности использования зарубежного опыта в подготовке, переподготовке и повышении квалификации государственных служащих в России, Германии и во Франции. Обучение персонала: преодоление трудностей и достижение целей Самый первый вопрос, на который следует ответить: зачем компании обучать сотрудника? Прежде чем отвечать на последующие вопросы — как, кого и чему учить, необходимо определиться с тем, что именно компания хочет получить от обучения.

Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности. Цели прогресса непрерывного образования.

Оценка потребности в обучении. Обучение персонала Анализ потребностей в подготовке и переподготовке управленческого персонала.

Доклад о повышении квалификации 6448

Содержание стратегического и оперативного планирования процесса повышения квалификации сотрудников. Современные методы и формы профессионального обучения в Российской Федерации. Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты Эффективность корпоративного обучения определяется сочетанием пяти доклад о повышении квалификации факторов, позволяющих обучаемым удержать в памяти больше информации, увеличить свою осведомленность, добиться лучших результатов работы.

Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации Непрерывные и быстрые изменения в технологиях требуют непрерывного обучения: только это может гарантировать необходимую квалификацию. Повышение компетентности и осведомленности персонала Вопросы профессионального совершенствования являются составляющими кадровой политики организации.

5 способов повышения квалификации бухгалтеров

Подготовку профессионала можно представить в виде процесса, состоящего из трех компонентов. Обучение персонала на предприятии Разработка цели обучения. Этапы разработки учебного материала.

Определение структуры учебного материала. Определении объема логического материала. Разработка технологии обучения.

1821028

Система контроля и оценки результатов обучения. Важной функцией, которую реализует ресурсный центр и не реализовали существовавшие ранее структуры, является функция организатора повышения квалификации и переподготовки работников образования округа, в рамках которой он выступает посредником между ними и образовательными учреждениями, с одной стороны, и институтами повышения квалификации, с. Ресурсный центр изучает спрос, то есть потребности работников образования и образовательных учреждений в повышении квалификации параллельно формируя их, исходя из государственной политики, транслируемой управлением округаи доводит эту информацию до институтов повышения квалификации; изучает предложения об услугах институтов повышения квалификации; согласует спрос и предложение, организуя реализацию различных программ повышения квалификации преимущественно на своей базе.

Ресурсный центр реализует также функции методического, информационного и консультационного центра квалификации работников квалификации.

В качестве формы институализации ресурсного центра на территории Повышении области было выбрано учреждение дополнительного профессионального образования, поскольку только данная форма из многих рассмотренных предполагает включение в схему бюджетного финансирования.

При этом возникает необходимость лицензирования данных учреждений, что вступает в противоречие с основной функцией ресурсного центра не осуществление дополнительного профессионального образования, а его организация. Констатируя проблемы и ограничения введения аналогичной модели системы повышения квалификации, нельзя не сказать и о эффектах. Во-первых, серьёзное удешевление процедуры прохождения повышения квалификации как для работников, так и для образовательных учреждений, за счёт приближения услуги к потребителю позволило направить сэкономленные средства на развитие кадрового потенциала учреждений.

Завершая своё выступление, хочу подчеркнуть, что система образования, ориентированная на квалификации страну не может готовить завтрашние кадры. Сегодня учитель просто не имеет права только учить - он обязан и сам повышении, осуществлять поиск новых идей, средств и способов своей деятельности. И в решении этого вопроса надо опираться и на энтузиазм и новые творческие начинания молодежи, и на опыт и профессионализм нашего педагогического сообщества, а также на самые современные достижения российской педагогики, на сотрудничество с ведущими психология общения доклад российского образования.

Основной мотив работника в повышении квалификации связан с устойчивостью профессиональной карьеры, доклад. Это позволяет использовать систему повышения квалификации доклад образования, включая управленцев всех уровней, для осознанного формирования системы знаний и компетенций в сфере профессиональной деятельности. Таким образом, система повышения квалификации призвана выступить как важный инструмент управления качеством кадрового потенциала системы образования.

Темы для рефератов история науки и техникиЗамбаев хонгор николаевич диссертация
Отчет по практике в pr агентствеВятгу контрольная работа титульный лист
Методы практической товароведной деятельности курсовая работаЭссе что такое самоопределение и профессиональная ориентация
Реферат по истории мираРеферат системы поддержки принятия решений в управлении предприятием
Личная гигиена режим дня рефератБухгалтерского учета на предприятии отчет по практике

Модель системы повышения квалификации, реализуемая в Самарской области, отработана, на наш взгляд, эффективна и может быть транслирована на другие регионы. Мы готовы поделиться накопленным опытом и оказать методическую помощь и поддержку. Новости Структура. Доклад министра образования и науки Самарской области Д. Выявление названных проблем создало предпосылки к кардинальному переустройству региональной системы повышения квалификации работников образования: - отказу от монополии института повышения квалификации; - созданию ваучерной системы; - преобразованию муниципальных методических служб в межмуниципальные ресурсные центры.

Повышение квалификации в России: роль структурных факторов_22.11.2016

Справочно : Наиболее востребованные вариативные программы: Формирование ключевых компетенций профессионала Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе Нормативно - правовое обеспечение системы образования Мониторинг качества образования Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся Развитие профессиональных компетенций работников доклад о повышении квалификации Теоретико-методические основы профильного обучения.

Справочно: Педагог может изменить свой выбор, особенно в ситуации изменения условий со стороны учреждения, предлагающего образовательную услугу. Сам именной образовательный чек состоит из шести листов, два из которых помимо памятки о его использовании содержат информацию о владельце, дате выдачи, общем объеме часов, подлежащих гарантированной оплате. Остальные четыре листа представляют собой отрывные талоны, благодаря которым и происходит фиксация факта прохождения педагогом курсов повышения квалификации.

Выявление названных проблем создало предпосылки к кардинальному переустройству региональной системы повышения квалификации работников образования: - отказу от монополии института повышения квалификации; - созданию ваучерной системы; - преобразованию муниципальных методических служб в межмуниципальные ресурсные центры. Содержание стратегического и оперативного планирования процесса повышения квалификации сотрудников. Деятельность службы управления персоналом по организации и обеспечению мероприятий в целях повышения производительности труда своих работников.

Сроки представления отрывных талонов и оплаты выполненных работ определяются договором между учреждениями высшего и дополнительного профессионального образования и министерством образования и науки области. Выполнение условий Договора оформляется актом сдачи-приемки выполненных работ. Стоимость отрывного талона образовательного чека и общая стоимость именного образовательного чека рассчитывается ежегодно по специальной методике.

4231066

Необходимо отметить, что динамика инновационных преобразований в сфере образования предъявляет качественно новые требования к профессиональной деятельности педагогических и руководящих кадров. Этому способствует системный характер осуществляемых в настоящее время изменений:. Нормы, устанавливаемые в контексте приоритетов образовательной политики, обязывают к обновлению содержания повышения квалификации. В связи с этим, базовыми требованиями к учебной программе инвариантной части именного образовательного чека доклад о повышении квалификации Самарской области стали:.

Модульная структура программы, обеспечивающая повышение квалификации всех категорий педагогических и руководящих кадров.

Сколько стоит написать твою работу?

Построение содержания повышения квалификации с ориентацией на компетентностно-ориентированный подход. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе организации повышения квалификации. Соотношение государственных и личностных интересов в процессе совершенствования профессиональной компетентности слушателей.

Ежегодный заказ на инвариантную часть формирует министерство образования и науки Самарской области в соответствии с доклад о повышении квалификации направлениями развития системы образования и до 1 мая текущего года доводит его до сведения учреждений. Учреждения разрабатывают учебные планы и программы двух инвариантных блоков в соответствии с заказом министерства и представляют их на заключение регионального научно-методического экспертного совета.

Особое внимание уделяется приоритетным направлениям комплексного проекта модернизации образования и направлениям развития региональной образовательной системы, институциональный характер которых ориентирует педагогические и управленческие кадры на проектирование ожидаемых результатов их профессиональной доклад о повышении квалификации в рамках осуществляемых в регионе процессов модернизации.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Итогом реализации программ инвариантной части Чека является выполнение слушателем учебного задания в форме практико-ориентированного проекта, продукт которого должен быть пригоден к использованию в профессиональной деятельности. Результатом освоения программы повышения квалификации в полном объеме становится аттестационная работа, отражающая профессиональную готовность педагогических и руководящих кадров к реализации доклад о повышении квалификации модели регионального образования.

Работникам образования, успешно доклад о повышении квалификации курс обучения и получившим в ходе итоговой аттестации высокую оценку уровня их профессиональной компетентности по профилю деятельности, комиссия может выдать положительные рекомендации на первую или высшую квалификационные категории.

Учебные программы двух вариативных блоков учреждения высшего и дополнительного профессионального образования разрабатывают самостоятельно в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. При этом учреждения могут предоставлять образовательные услуги по повышению квалификации работникам образования, как по всем, так и по отдельным учебным блокам.

Сегодня реализуется более вариативных программ. Индивидуально по скайпу и очно. Выявление способностей. Нейропсихологическое исследование ребёнка Выявление способностей Выбор школы и специализации класса Выбор кружков и секций Коррекция родительского поведения Письменное заключение Рекомендации по развитию ребёнка Индивидуально по скайпу и очно. Профессии Список профессий Самые востребованные профессии в России Профессии будущего.

Профгид Статьи Полезная информация. Согласно статистике, бухгалтер, который имеет опыт работы года и обладает сертификатами или дипломами, подтверждающими регулярное повышение квалификации, получает заработную плату в два, а то и в три раза .

DEFAULT3 comments