Реферат правовые основы деятельности налоговых органов

Порядок проведения инвентаризации имущества налогоплательщика при налоговой проверке утверждается Министерством финансов Российской Федерации. Речь идет о субъектах РФ и о местном самоуправлении. Налоги и налогообложение Учебник - М. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области налогов и сборов, является органом валютного контроля и выполняет функции, связанные с осуществлением им валютного контроля, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Руководитель инспекции, его заместители и начальники отделов назначаются и освобождаются от должности начальником вышестоящей налоговой инспекции.

Правовой статус должностных лиц налоговых органов закреплен в законных и подзаконных нормативных правовых актах и определяется задачами ведомства и функциями, посредством которых эти задачи выполняются. Происходящие в России изменения в области политики и экономики, изменение правовых и бюджетных отношений меж уровнями и ветвями власти, процесс интегрирования российской экономики в мировую, требуют проведения адекватной налоговой политики и построения эффективной, справедливой и стабильной налоговой системы.

Комплексный реферат правовые основы деятельности налоговых органов налоговых правонарушений в масштабах России позволил создать классификатор способов, форм и методов их совершения, который вооружает сотрудников налоговых органов единым методологическим подходом в выявлении фактов налоговых преступлений.

Анализируя вышесказанное, можно выделить следующие проблемные вопросы Государственной налоговой службы на период до г.

Переписывались только податные сословия, обязанные платить подать. В настоящее время состав амортизационных групп, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января г. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции.

Создание эффективной системы начисления и сбора налогов, учета налогоплательщиков, контрольной работы и борьбы с нарушениями налоговой дисциплины: снижение налогового бремени и упрощение налоговой системы за счет исключения из нее неэффективных налогов и отчислений в отраслевые внебюджетные фонды; расширение налоговой базы за счет отмены не оправдавших себя налоговых льгот и расширения круга плательщиков налогов; перемещение основной тяжести налогового бремени с организацией на доходы и имущество физических лиц; расширение комплекса мер, связанных с повышением собираемости налогов и улучшении контроля за соблюдением налогового законодательства.

Разработка и внедрение типовых технологий и процедур для реализации функций налоговых органов. Создание современной системы электронной обработки данных, обеспечивающей функции учета, контроля и анализа данных по основным видам налогов. Применение новых форм и методов информационно-аналитической работы и научного прогнозирования для повышения эффективности налогового законодательства.

Доклад кристаллические решетки по химии16 %
Производство зеркал доклад по химии2 %
Реферат общественное питание как отрасль экономики34 %
Задания по обществознанию эссе95 %

Разработка и применение методологии документальных проверок и отбора налогоплательщиков для их проведения. Внедрение типовых машинно-ориентированных документов в практику налоговых органов. Обеспечение информационного взаимодействия налоговых органов районного и регионального звеньев с заинтересованными министерствами и ведомствами.

Реферат правовые основы деятельности налоговых органов 1566104

Применение международных и государственных стандартов в информатизации налоговых органов. Внедрение в механизм начисления и взимания налогов системы "Самоначисления" самостоятельность - контроль.

Формирование и организация работы по "доброжелательной" системе взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками информирование, обучение, пропаганда.

Создание эффективной системы подготовки и повышения квалификации эссе я недостаточно свободы налоговых органов на базе Налоговой Академии Госналогслужбы России и других учебных заведений.

Список литературы. Налоговый Кодекс РФ части первая, вторая, М. Закон РФ от 27 декабря г. Положение о Межрегиональной Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Федеральному округу в ред.

Положение о Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам в ред. Постановлений Правительства РФ от Налоговое право: Учебник для вузов. Пепеляев С. Акуленок Д. Налоговый портфель. Учебное пособие для вузов. Налоги и налогообложение. Под редакцией И. Русаковой, В. Учебное пособие для студентов ВУЗов. Налоги: Учебное пособие под ред. Черника - 4-е изд. Часть первая: От Поиск по рефератам и авторским статьям.

Кострома г. Введение Государственная власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания, но методы привлечения этих средств менялись в зависимости от обстоятельств и уровня развития общества.

Целью данной работы является рассмотрение: структуры Налоговых органов Российской Федерации; создания первых налоговых органов и их реформирование; перечисление и анализ законодательства, нормативно-правовых актов, о системе налоговых органов России и принципах их функционирования, за весь период новейшей истории гг.

Основные положения 1. Нормативно-правовая база налоговых органов Совокупность законных и подзаконных актов, регулирующих деятельность налоговых органов, разнообразна и объемна, требует усвоения для последующего применения в практической деятельности.

Общие положения. Задачи, права и обязанности налоговых органов. Ответственность налоговых органов. Иные вопросы деятельности налоговых органов. Налоговым органам предоставляется право: 1. Предъявлять в суде и арбитражном суде иски: - о ликвидации предприятия любой организационно-правовой формы по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, о признании регистрации предприятия недействительной в случае нарушения установленного порядка создания предприятия или несоответствия учредительных документов требованиям законодательства и взыскании доходов, полученных в этих случаях; - о признании сделок недействительными и взыскании в доход государства всего полученного по таким сделкам; - о взыскании неосновательно приобретенного не по сделке, а в результате других незаконных действий.

Для обеспечения уплаты налогов налоговые органы наделены полномочиями контролирующего характера и мерами воздействия на нарушителей налогового законодательства и выполняют три основные функции: 1. Система Министерства Российской Федерации по налогам и сборам условно делится на три уровня: Общефедеральный - центральный федеральный реферат правовые основы деятельности налоговых органов исполнительной государственной власти Министерство Российской Федерации по налогам и сборам.

Анализ законодательства позволяет выделить следующие общие функции всех звеньев Госналогслужбы общие функции налоговых органов : 1 соблюдать законодательство о налогах и сборах; 2 обеспечивать учет налогоплательщиков; 3 осуществлять контроль за соблюдением налогоплательщиками и другими участниками налоговых отношений налогового законодательства; 4 проводить разъяснительную работу по применению законодательства о налогах и сборах; 5 осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов; 6 соблюдать налоговую тайну.

Центральный аппарат в на тему прокуратура украины к тем функциям, которые выполняет местное звено налоговой службы, обладает следующими полномочиями: — организует, координирует и контролирует работу налоговых инспекций; — осуществляет аналитическую и статистическую деятельность; — разрабатывает и издает инструктивные и методические указания и другие документы по применению налогового законодательства — осуществляет контроль за актами, связанными с налогообложением, издаваемыми министерствами, ведомствами и другими организациями; — участвует в выработке налоговой политики, подготовке проектов законодательных актов и международных договоров о налогообложении; — решает вопросы международного сотрудничества.

Налоговый кодекс Российской Федерации определяет: виды налогов и сборов; основные начала установления налогов и сборов субъектов Российской Федерации и местных налогов и сборов; формы и методы налогового контроля. Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает: порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов; права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений; ответственность за совершение налоговых правонарушений; порядок обжалования действий бездействия налоговых органов и их должностных лиц.

Налоговая служба Российской Федерации основана на следующих принципах: 1. Принцип единства. Принцип независимости. Принцип централизации. Иерархическая структура налоговых органов России Государственная заинтересованность в стабильном поступлении налогов выражается в создании специальной системы учета налогоплательщиков и контроля за полнотой и своевременностью уплаты налогов и других обязательных платежей.

Межрегиональные инспекции МНС России по налогам и сборам. Инспекции МНС России по налогам и сборам по районам. Инспекции МНС России по налогам и сборам по районам в городах. Инспекции МНС России по городам без районного деления. Инспекции МНС России по налогам и сборам межрайонного уровня. А также: Подведомственные организации.

Система органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Предусмотрена деятельность специализированной налоговой инспекции МНС России по работе с крупнейшими налогоплательщиками постановлением Правительства РФ от Структурные подразделения центрального аппарата Министерства Российской Федерации по налогам и сборам 1. Межрегиональные инспекции Федеральной налоговой службы: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам; Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных; Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по федеральному округу.

Районные городские налоговые инспекции Районные городские государственные налоговые инспекции выполняют основную нагрузку по непосредственному контролю за исполнением налогового законодательства всеми физическими и юридическими лицами на обслуживаемой территории. Типовая структура Инспекции МНС России Основное бремя работы с налогоплательщиками, безусловно, лежит на инспекциях МНС России по районам, районам в городах, городах без районного деления и межрайонного уровня.

От 40 до 60 сотрудников: 1. Отдел общего обеспечения. Отдел информационно - аналитической работы. Отдел работы с налогоплательщиками. Отдел контроля налогообложения физических лиц. Отдел налогообложения юридических лиц. Более сотрудников: 1. Общий отдел 2. Реферат правовые основы деятельности налоговых органов отдел 2. Юридический отдел 2. Отдел по работе с персоналом 2. Хозяйственный отдел. Отдел автоматизации информационных систем. Отдел ввода данных.

Отдел анализа и налоговой статистики. Отдел учета налогоплательщиков. Отдел приема налоговой отчетности. Реферат правовые основы деятельности налоговых органов информирования налогоплательщиков. Отдел налогообложения доходов воспитание современной молодежи доклад. Отдел выездных проверок подоходного налога. Отдел единого социального налога.

Отдел местных и прочих налогов с физических лиц. Отдел планирования выездных проверок. Отдел проверки юридических лиц. Отдел камерального контроля юридических лиц.

Отдел взыскания задолженности юридических лиц. Отдел контроля применения ККМ. В то же время на поведение должностных лиц налоговых органов накладываются определенные ограничения, они будучи государственными служащими, не могут: заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности; быть депутатом либо заниматься предпринимательской деятельностью; использовать служебную информацию в неслужебных целях; получать вознаграждения от физических и юридических лиц за услуги, связанные с исполнением должностных обязанностей; принимать участие в забастовке имеются и другие запреты.

Основными задачами взаимодействия являются: выявление, раскрытие и расследование налоговых преступлений; привлечение к установленной законом ответственности лиц, совершивших налоговые преступления и обеспечение полного возмещения материального ущерба, причиненного ими государству; розыск лиц, совершивших налоговые преступления и скрывшихся от следствия и суда; профилактика налоговых правонарушений; выявление и пресечение фактов коррупции в налоговых органах и подразделениях налоговой полиции, обеспечение безопасности деятельности сотрудников этих служб; повышение деловой квалификации кадров.

Важнейшими из них являются: соответствие совместной деятельности требованиям закона и подзаконных актов. Стороны не могут решать задачи, запрещенные соответствующими нормативными актами, выходить за пределы своей компетенции, использовать формы, средства и методы, не реферат правовые основы деятельности налоговых органов законом; самостоятельность каждой из сторон в выборе дозволенных законом средств и методов деятельности, в частности оперативно-розыскных, и полная ответственность за их результаты.

Взаимодействие не должно приводить к командованию, а тем более подмене одного органа другим; взаимное доверие сторон при строгом соблюдении каждой из них государственной и служебной тайн, неразглашении иных сведений, охраняемых законом. Любую информацию, затрагивающую интересы другой стороны, передавать иным организациям только по согласованию с нею; непрерывность взаимодействия.

На основании Указа предусмотрены следующие основные направления взаимодействия органов внутренних дел и налоговых служб: Создание координационных рабочих групп из представителей заинтересованных подразделений МВД и налоговых инспекций.

Заключение Термин налоговые органы охватывает только органы МНС, поскольку реферат правовые основы деятельности налоговых органов путаница на практике, когда под налоговыми органами понимают не только МНС, но и иные органы. Оптимизация документооборота в налоговых органах.

5657564

Права и обязанности налоговых органов Российской Федерации. Изучение внутренней организационной структуры налоговых и финансовых органов России и их структурных подразделений. Изучение полномочий, стоящих перед ФНС России в налоговой сфере. Права, обязанности и ответственность налоговых и финансовых органов РФ.

Реферат правовые основы деятельности налоговых органов 7176

Определение роли и значения налоговых органов Российской Федерации как централизованной системы контроля за соблюдением налогового законодательства и своевременностью уплаты налогов. Правовая основа деятельности и обязанности налоговых органов России. Основы управления деятельностью налоговых органов. Организация работы налоговых органов РФ.

Планирование деятельности налоговых органов. Организация и порядок проведения налогового контроля. Права, обязанности налоговых органов Российской Федерации. Структура единой централизованной системы налоговых органов. Правовые основы организации и деятельности налоговых органов, основные функциональные задачи Межрайонной инспекции. Организационное построение отдела камеральных проверок. Мониторинг и проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу. Главная База знаний "Allbest" Финансы, деньги и налоги Организация работы налоговых органов Российской Федерации и перспективы ее развития.

Организация работы налоговых органов Российской Федерации и перспективы ее развития Задачи и функции налоговых органов Российской Федерации.

Полномочия, функции и права инспекции Федеральной налоговой службы России. Внесение изменений в действующее законодательство о налогах и сборах. Перспективы работы налоговых реферат правовые основы деятельности налоговых органов России.

Проверил: Филатова Е. Работа налоговых органов РФ 2. В соответствии со статьей 30 НК РФ налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за: - соблюдением законодательства о налогах и сборах, - правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.

Работа налоговых органов РФ Органы власти и управления Российской Федерации включают в себя три основных уровня - федеральный уровень, уровень субъектов федерации и местный уровень.

В соответствии со статьей 31 НК РФ, налоговые органы имеют право: 1. Определять реферат правовые основы деятельности налоговых органов налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях: - отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового доклад екатерине великой 2 к осмотру производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, - непредставления в течение более двух месяцев реферат правовые основы деятельности налоговых органов органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, - учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги.

Предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски: - о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных НК РФ; - о возмещении ущерба, причиненного государству и или муниципальному образованию вследствие неправомерных действий банка по списанию денежных средств со счета налогоплательщика после получения решения налогового органа о приостановлении операций, в результате которых стало невозможным взыскание налоговым органом недоимки, задолженности по пеням, штрафам с налогоплательщика в порядке, предусмотренном НК РФ; - о досрочном расторжении договора об инвестиционном налоговом кредите; - в иных случаях, предусмотренных НК РФ В частности, пунктом 1 статьи 48 НК РФ установлено право налоговых органов обращаться в суд в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога.

Минфин принимает следующие правовые акты: - формы налоговых деклараций, расчетов по налогам и порядок заполнения налоговых деклараций; - нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства и подведомственных Министерству федеральных служб, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется исключительно федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства РФ.

Минфин Реферат правовые основы деятельности налоговых органов - обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; - взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.

Министерство финансов Российской Федерации имеет право учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности и награждать ими работников Министерства и находящихся в ведении Министерства федеральных служб, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере; Министр финансов Российской Федерации: - Вносит в Правительство РФ по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральных служб проекты положений о федеральных службах, предложения о предельной численности федеральных служб и фонде оплаты труда их работников.

Служба является: - уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских реферат правовые основы деятельности налоговых органов хозяйств, - уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

Выдает в установленном порядке лицензии разрешения на: - производство, хранение и оборот этилового спирта, спиртосодержащей продукции, производство, розлив, хранение, закупку и оптовую реализацию алкогольной продукции; - производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции; - производство табачных изделий; - учреждение акцизных складов; - осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией; - проведение всероссийских лотерей.

Осуществляет: - государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских фермерских хозяйств; - установку и пломбирование контрольных спиртоизмеряющих приборов на предприятиях и в организациях по производству этилового спирта из сырья всех видов.

Качу лавочку, качу мытный двор, качу свой торжекъ! К компетенции районных городских налоговых инспекций относятся применение финансовых санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации и ее субъектов за нарушение обязательств перед бюджетом; административных штрафов за эти нарушения, допущенные должностными лицами организаций и гражданами; возврат излишне взысканных и уплаченных налогов, и других обязательных платежей в бюджет через банки и иные кредитно-финансовые учреждения; учет, оценка и реализация конфискованного, бесхозяйного имущества и имущества, принадлежащего по праву наследования государству, а также кладов. Требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых предприятий, учреждений, организаций, а также от граждан устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и других обязательных платежах в бюджет и законодательства о предпринимательской деятельности и контролировать их выполнение. Местные органы власти и администрация не имеют права изменять или отменять решения налоговых органов, а также давать им оперативные руководящие указания.

Реферат правовые основы деятельности налоговых органов в установленном порядке: - договоры коммерческой концессии; - ККТ, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Федеральная налоговая служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: - Организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности.

Управление является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за: - соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей; - производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, полномочия генерального прокурора реферат и табачной продукции; - соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

Управление: - осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских фермерских хозяйств; - представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 1. Осуществляет контроль и надзор за: - соблюдением реферат правовые основы деятельности налоговых органов о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей; - представлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; выделением квот на закупку этилового спирта, а также использованием полученного по выделенным квотам спирта; - фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; - осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями; - проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

Выдает в установленном порядке: - лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; хранение алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции Далее по тексту данного раздела курсивом выделены полномочия и права, относящиеся только к Управлению ФНС России по субъекту Российской Федерации.

Реферат правовые основы деятельности налоговых органов 240

Осуществляет: - государственную регистрацию юридических лиц, в отношении которых федеральными законами установлен специальный порядок регистрации; - установку и пломбирование на предприятиях и в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, - приборов учета объемов этой продукции.

Ведет в установленном порядке: - учет налогоплательщиков на территории субъекта Российской Федерации; - реестры разрешений на учреждение акцизных складов; - реферат правовые основы деятельности налоговых органов разделы федеральных информационных ресурсов: Единого государственного реестра юридических лиц ЕГРЮЛЕдиного государственного реестра индивидуальных предпринимателей ЕГРИП и Единого государственного реестра налогоплательщиков ЕГРН.

Принимает в установленном порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней. Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за: - соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей; - производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции - соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.

Инспекция: - осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских фермерских хозяйств, - представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.

Инспекция осуществляет следующие реферат правовые основы деятельности налоговых органов в установленной сфере деятельности: 1. Осуществляет контроль и надзор за: - соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей; - фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; - осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями; - соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также полнотой учета выручки денежных средств; - проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

Осуществляет: - государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских фермерских хозяйств; - установку и пломбирование на предприятиях и в организациях, осуществляющих производство спирта, реферат правовые основы деятельности налоговых органов спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, - приборов учета объемов этой продукции.

Регистрирует в установленном порядке: - договоры коммерческой концессии; - контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ведет в установленном порядке: - учет налогоплательщиков на подведомственной территории; - Единый государственный реестр юридических лиц ЕГРЮЛЕдиный государственный реестр индивидуальных предпринимателей ЕГРИП и Единый государственный реестр налогоплательщиков ЕГРН ; - учет по каждому налогоплательщику и виду платежа сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций. Инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: - запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; - привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов; - давать юридическим темы рефератов по основам физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; - применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и или ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации.

Межрегиональная инспекция в установленном порядке осуществляет следующие полномочия: 1 Обеспечивает прием и входной контроль данных налоговой, бухгалтерской отчетности и другой информации, поступающей от налоговых органов, налогоплательщиков, других источников информации на бумажных и электронных носителях и подлежащей централизованной обработке.

В частности, к специализированным инспекциям можно отнести: - Межрегиональная инспекция ФНС России по федеральному округу. В начале ХIХ века функции сбора налогов и распределения денежных потоков для государственных расходов поручены, созданному 8 сентября г.

Непосредственно функцию налогового контроля исполнял департамент податей и сборов. С г.

Реферат Правовое регулирование производства по делам о налоговых правонарушениях

Аналогичную работу по взиманию налогов осуществлял департамент торговли и мануфактур. На местах министерство финансов было представлено казенными палатами, при которых имелось губернское податное присутствие. Палата контролировала сбор и поступление прямых и большинство косвенных налогов. Палата состояла из управляющего, помощника управляющего, начальников отделений и других чиновников.

В целях упорядочения налоговой системы на рубеже ХIХ и ХХ века формируются коллегиальные органы управления по видам налогообложения. В царствование последнего российского императора Николая II в губерниях и уездах учреждаются податные раскладочные присутствия. После ликвидации губернского податного присутствия в губерниях их полномочия перешли к казенным палатам и специальным присутствиям. Принцип построения специальных присутствий связан с основными видами налогов: присутствие по налогу с недвижимых имуществ; присутствие по государственному промысловому налогу; присутствие по квартальному налогу.

Специальным присутствием реферат правовые основы деятельности налоговых органов губернатор. Раскладочные присутствия, руководимые податными инспекторами участков, просуществовали в уездах до года, вплоть до крушения Российской Империи.

С приходом к власти большевиков налогообложение, с позиции диктатуры пролетариата, стало использоваться в качестве экономического средства подавления собственника. Подход к взиманию налогов стал политизированным, направленным на обслуживание интересов классовой борьбы. Начиная с года, с установлением советской власти, инициируется процесс ломки прежней системы и структуры налоговых органов и построение новых.

Сбор налогов дозволяется вести ": не останавливаясь перед вторжением в право частной собственности" раздел 4, глава 16, статья 79 Конституции РСФСР. Следствием гражданской войны и сопутствующему ей хозяйственному опустошению, явилась политика военного коммунизма, элементами которой были продразверстка, запрет частной торговли, распределительное снабжение населения товарами первой необходимости, трудовая повинность и прочее.

Организационная методика налогового консультирования и налоговый аудит

В условиях отсутствия рыночных отношений государственная казна могла пополняться только административно - командными методами. Параллельно налоговой реформе реформировался аппарат налоговых органов на базе Народного комиссариата финансов. В уездных финансовых отделах аннулированы должности податных инспекторов и введены должности финансовых инспекторов.

Последние подчинялись губернским финотделам и занимались сбором прямых налогов. В функции фининспекторов входило изучение источников доходов налогоплательщиков и объектов налогообложения. Кассовые органы занимались окладным счетоводством, налоговые агенты - взиманием платежей. Налоговые органы РФ в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Налоговым Кодексом РФ, другими федеральными реферат правовые основы деятельности налоговых органов, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением; и осуществляют свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

В перечне нормативно-правовых актов не случайно на первом месте стоит Конституция Российской Федерации. Содержащиеся в ней нормы, регулирующие налоговые отношения, имеют высшую юридическую силу, прямое действие и применяются на всей территории Российской Федерации.

Конституционные нормы находят детализацию в законах и подзаконных актах, регулирующих общественные отношения как ворганизации работы налоговых органов, так и в конкретных сферах налогообложения. При характеристике правовой основы деятельности налоговых органов такое деление имеет теоретическую и практическую значимость.

Налоговое законодательство можно представить двумя блоками. Первый, включает в себя законы и подзаконные акты, определяющие порядок формирования и задачи налоговых органов, их систему и структуру, компетенцию, права и обязанности налогоплательщиков, принципы налогообложения и т. Второй, состоит из законов по конкретным видам налогов, с указанием субъектов и объектов налогообложения, ставок налогов и налоговых льгот, правил исчисления и порядка уплаты налогов, штрафов и иных санкций за нарушения законодательства.

В данной работе нами рассмотрен первый блок нормативных актов изданных в следствии развития налоговых правоотношений и необходимости их правового регулирования. О Государственной налоговой службе РСФСР был первым российским законом, определявшим задачи и структуру налоговых органов в условиях начинавшихся тогда рыночных реформ, права и обязанности налоговых органов при осуществлении контроля за соблюдением налогового законодательства юридическими и физическими лицами.

Целый ряд положений, носящих принципиальный характер, нашли закрепление в отдельных нормах закона. Так были определены права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов, виды налогов. Упомянутые выше правовые акты утратили свою юридическую силу, их заменил Налоговый кодекс РФ. Как инструмент реализации основных задач в области налоговой политики он приобрел особую значимость, так как призван обеспечивать комплексный подход к решению насущных контрольная работа фонетика и налогового права, регулировать процесс налогообложения в соответствии с выбранными приоритетами и направлениями развития налоговой системы, гарантировать упорядоченную, единую, логически цельную и согласованную систему.

Изменения налоговой системы, предусмотренные Налоговым Кодексом, направлены на решение следующих важнейших реферат правовые основы деятельности налоговых органов. По своей тематике и кругу регулируемых вопросов часть 1 Налогового Кодекса близка к утратившему силу с 1 января года Закону РФ Об основах налоговой системы в Российской Федерациии после введения ее в действие она заменила указанный Закон.

Однако за счет вовлечения в законодательное регулирование большого числа новых вопросов и отношений, а также за счет более глубокой проработки действующих правил и норм объем первой части Налогового кодекса значительно превосходит объем Закона.

В обшей части Налогового кодекса в целях создания справедливой и эффективной налоговой системы много внимания отведено вопросам создания единого налогового правового порядка, обеспечения законности для всех участников налоговых отношений. Следующим элементом правовой основы деятельности налоговых органов являются Указы Президента Российской Федерации. Указом Президента РФ от 23 декабря года О Министерстве РФ по налогам и сборам Государственная налоговая служба была преобразована в Министерство РФ по налогам и сборам, здесь же перечислены возложенные на него первоочередные задачи.

Так же как и Указы Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ по налогам и сборам являются элементом правовой реферат правовые основы деятельности налоговых органов деятельности налоговых органов. Постановлением Правительства РФ утверждено Положение о Министерстве РФ по налогам и сборам, где говорится о задачах и структуре налоговых органов, их основных и факультативных функциях, правах, обязанностях и социальных гарантиях сотрудников.

К правовой основе деятельности налоговых органов относятся подзаконные акты издаваемые Министерством РФ но налогам и сборам и содержащие предписания, обязательные для своих подразделений: письма, приказы, инструкции и методические указания по вопросам, связанным хохлома доклад для детей налогообложением и сборами.

Статья 30 Налогового кодекса РФ предусматривает, что налоговыми органами являются только Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальные подразделения. Налоговые органы реферат правовые основы деятельности налоговых органов правоприменительные органы, то есть решая поставленные профессиональные задачи, действуют в строгом соответствии с налоговым и иным законодательством. Отсутствие в законодательстве определения термина "правоохранительные органы" позволяет отдельным юристам - теоретикам относить налоговые органы к правоохранительным, "обосновывая" это наличием у налоговых органов компетенции по реагированию на налоговые и административные правонарушения.

Однако при отнесении того или иного органа к правоохранительным, следует руководствоваться иными критериями и ориентирами. Общеизвестно, что правоохранительная деятельность складывается из относительно разнообразных, но строго определенных функций:. Каждое из направлений деятельности является прерогативой отдельно взятого правоохранительного органа и направлено на выполнение "своих" результатов.

Ни одно из этих направлений деятельности не основополагающее для налоговых органов. Поэтому налоговые органы не могут быть правоохранительными органами. Всякий правоохранительный орган - правоприменительный, но далеко не всякий правоприменительный орган - правоохранительный. Для реализации задач, возложенных на налоговые органы, они наделены полномочиями, которые можно подразделить на группы, исходя из их функций:. В соответствии с Налоговым кодеком РФ налоговые органы вправе требовать от налогоплательщика, плательщиков сборов, налоговых агентов, представителей налогоплательщиков и иных обязанных лиц следующую информацию:.

Налоговая проверка может быть камеральной или выездной.

Реферат на тему Правовой статус налоговых органов

Если камеральная налоговая проверка проводится в самом налоговом органе в отношении всех налогоплательщиков на основе представленных декларации и документов, то выездная налоговая проверка проводится в отношении организации и индивидуальных предпринимателей на местах. НК РФ внес существенные коррективы в порядок осуществления и организации таких проверок. В отличие от ранее действующего законодательства, четко прописаны правила назначения, проведения и оформления результатовопределены максимальные сроки проведения 3 месяца с момента представления налогоплательщиком налоговой декларации.

Налогоплательщик, к которому для проведения выездной налоговой проверки прибыло должностное лицо налогового органа, вправе потребовать предъявления должностным лицом своего служебного удостоверения и постановления руководителя налогового органа или его заместителя о проведении выездной налоговой проверки этого налогоплательщика.

Еще одно нововведение состоит в том, что налоговый орган не вправе проводить повторных выездных проверок по одним и тем же налогам, за исключением случаев, когда вторая проверка связана с реорганизацией или ликвидацией организации - налогоплательщика и когда повторная налоговая проверка проводится вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку. Файловый архив студентов.

Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: Upload Реферат правовые основы деятельности налоговых органов материал нарушает ваши авторские права? Сообщите. Санкт-Петербургский государственный экономический университет бывш. Налоговая система РФ. Скачиваний:

DEFAULT3 comments