Дидактика теория обучения реферат

Структура педагогического процесса, педагогические цели, дидактико-методические системы. Шацкого , Л. Воспитывающее влияние обучения на формирование нравственных и волевых качеств личности Формирование познавательной активности и самостоятельности Активизация общего уровня развития младших школьников Развитие и формирование умственных способностей Проблемный характер изложения учебного материала Индивидуализация и дифференциация обучения Демократизация и гуманизация обучения Межпредметная связь , опора на жизненный опыт учащихся Програмирование и компьютеризация обучения Работа с одарёнными детьми Формирование личностных взаимоотношений , высокая культура общения Специальные дидактики — частные методики. Социальные требования к обучению. Еще похожие работы.

Способность обучаемого эффективно применять в своей работе усвоенные им в процессе образовательной деятельности знания, умения и навыки - результат высшего профессионального образования. Качество образования как объем знаний, получаемых человеком в процессе обучения, а также умение применять на практике полученные знания, основные критерии его оценки.

Дидактика как теория образования и обучения

Направления формирования мотивации в сфере повышения качества современного образования. Характеристика принципов дидактики. Личностные качества, позволяющие человеку адаптироваться к внешним условиям и проявить свою индивидуальность.

Сколько стоит написать твою работу?

Закономерности усвоения знаний, формирование убеждений. Умение ставить цели и решать педагогические задачи. Умения учебно-творческой деятельности как способ получения новых знаний на основе мотивированной и целенаправленной деятельности учащихся по решению учебных задач.

Ушинский — учитель русских учителей. Педагогика сотрудничества в практике педагогов-новаторов. Основа демократической педагогики.

Педагогическая теория Яна Амоса Коменского Участие Коменского в борьбе чешского народа за свободу и независимость. Элементы стихийного материализма, гуманизм и демократизм в мировоззрении Коменского.

Понятие природосообразности воспитания.

В настоящее время ДИДАКТИКА рассматривается как часть педагогики, исследующая проблемы обучения и образования , их закономерности , принципы , цели , содержание , средства , организацию , достигаемые результаты. Задачи дидактики на современном этапе. Контакты Ответы на вопросы FAQ.

Возрастная периодизация. История развития педагогики Имена Даты Идеи Демокрит — до н. Он считал, что хотя воспитатель формирует и изменяет человека, тем не менее, его руками действуе Общее понятие о дидактике, ее предмет и задачи Дидиктика как отрасль педагогики, исследующая научные основы обучения и образования. Комплексная система принципов современной дидактики. Развитие способов и методов обучения, проблемы их классификации.

Формы организации современного школьного обучения. История педагогики Педагогика как наука. Этапы развития педагогики. Процесс обучения: сущность, закономерности, принципы и функции Структура педагогического процесса.

[TRANSLIT]

Воспитательно-образовательно-развивающая составляющая обучения. Процесс усвоения знаний. Внешние и внутренние закономерности процесса обучения.

Основоположником отечественной теории начального обучения по праву считается К. Образование — система приобретённых в процессе обучения знаний , умений , навыков , способов мышления.

Усвоение учебного материала. Связь компонентов процесса обучения. Закономерности и принципы обучения Понятие закона и закономерности, необходимость изучения законов в дидактике.

Животное в тундре доклад2 %
Эссе про экологию в мире30 %

Виды закономерностей и законов в обучении, их специфика для дидактической науки. Построение системы принципов обучения и принципов дидактики, их взаимосвязь с законами обучения. Дидактические процессы в предмете физическая культура Определение причин формирования предметной дидактики физической культуры.

[TRANSLIT]

Рассмотрение методики учебно-воспитательного процесса в профессиональной подготовке специалистов. Процедура разработки и внедрения технологических карт образовательных учреждений. Семейное воспитание в наследии Я. Коменского Коломенский педагогический институт Реферат студента группы технологического факультета Лазарева Виктора Николаевича по философии и истории образования.

Коменского — первое научное обоснование педагогической теории Биография, философские воззрения и педагогическое учение Я. Структура и содержание "Великой дидактики". Дидактика как часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования, ее основные категории, закономерности функционирования и назначение.

Дидактика теория обучения реферат 627

Принципы обучения и существующие в данной сфере технологии, преимущества и недостатки их использования. Психолого-педагогические основы развития творческого мышления детей. Возможности проблемного обучения в развитии творческого мышления учащихся.

Реализация и анализ использования проблемных ситуаций в методике преподавания математики в начальной школе. Дидиктика как отрасль педагогики, исследующая научные основы дидактика теория обучения реферат и образования.

Комплексная система принципов современной дидактики. Развитие способов и методов обучения, проблемы их классификации. Формы организации современного школьного обучения. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Понятие и сущность процесса обучения. Наиболее сложным и трудным является понимание противоречий и движущих сил процесса обучения.

Содержание школьного образования. О проекте. Расширенный поиск. На главную.

Дидактика теория обучения реферат 5

Объявления о помощи. Тема: Дидактика как теория образования и обучения Вид работы:.

Нина Савельева: Теория обучения - Вилла Папирусов

DEFAULT3 comments