Адаптивная технология обучения реферат

В этой педагогической технологии главное место занимает ученик, его характер, его способности к усвоению и понимаю материала. Цель второго этапа состоит в обучении учащихся приемам самостоятельной работы, поиску знаний, решению проблемных задач, творческой деятельности. Формы учебной работы в системе развивающего обучения. Скиннер, С. Объяснение нового материала может занимать весь урок или его часть. Реализуя АСО, учитель работает в двух направлениях: 1 обучает весь коллектив, объясняет им материал, показывает, играет с ними и т.

Активные нетрадиционные лекции. Инновационные деловые игры. Определение методов обучения и их реализация в учебном процессе, педагогические технологии. Частично-поисковый эвристический метод обучения. Разработка уроков с применением методов обучения и их реализация в процессе преподавания "Технологии". Признаки, функции и технологии концентрированного обучения. Повышение качества обучения студентов через создание оптимальной организационной структуры учебного процесса.

Сближение обучения с естественными психологическими закономерностями обучения.

Адаптивная технология обучения реферат 5971

Роль нетрадиционных технологий обучения в современной школе и критерии их отбора. Игровые методы обучения: понятие игровых технологий. Разновидности и возможности использования учебных деловых игр.

Эффективные методы обучения - Понимание информации

Различия уроков в современной школе и методов обучения. Теоретический обзор современных авторских педагогических технологий обучения учащихся. Нетрадиционные системы организации учебного процесса. Классификация методов обучения.

Талызина и др.

Она обеспечивает постоянное общение друг с другом. На фоне самостоятельно работающих учащихся учитель по специальному графику занимается с отдельными из них индивидуально по адаптивным заданиям трех уровней, требующих репродуктивной, частично-поисковой и творческой деятельности. При работе в вариационных парах каждый член группы получает свое задание, выполняет его, анализирует результаты вместе с учителем. Инновационные деловые игры.

Она предписывает последовательность действий по овладению определенной единицей знаний. Различия могут быть лишь в темпе проработки материала.

Адаптивная технология обучения реферат 5573760

При использовании разветвленного принципа программирования работа учеников, давших верные или неверные ответы, дифференцируется. Принцип разветвленного программирования по сравнению с линейным позволяет больше индивидуализировать обучение учащихся. Разработаны также смешанные технологии программированного обучения.

Технология адаптивного обучения

В качестве таковых известны шеффилдская и блочная технологии. Основанием деления является дидактическая цель, которая должна быть достигнута в результате изучения данного фрагмента программированного текста с учетом возраста учащихся и характерных особенностей темы.

Основу блочной технологии программированного обучения составляет гибкая программа, всесторонне учитывающая разнообразие действий, определяющих процесс учения. Урок, организованный по технологии АСО коренным образом отличается от традиционного тем, что роль учителя на таком уроке совершенно другая.

Адаптивная технология обучения реферат 6720699

Задачи данной технологии — обучить самостоятельной работе и самоконтролю, сформировать учения самостоятельно добывать знания, адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников. Сущность технологии заключается в том, что на уроке учитель… - управляет самостоятельной работой всех учащихся; - работает с каждым учеником индивидуально; - вовлекает по возможности всех учеников в индивидуальную работу; - учитывает индивидуальные особенностей каждого из учеников посредством дифференциации учебных заданий и времени на их выполнение; например: более способные самостоятельно выполняют более сложные задания, или приступают к выполнению задания раньше когда с остальными учитель ещё отрабатывает способ выполнения или выполняют его адаптивная технология обучения реферат.

При этом на каждом уроке осуществляется взаимодействие между следующими субъектами: ученик — ученик, ученик — учитель, учитель — коллектив учащихся, ученик — коллектив учащихся. Реализуя АСО, учитель работает в двух направлениях: 1 обучает весь коллектив, объясняет им материал, показывает, играет с ними и т.

Реферат определение географической долготыСтартовые контрольные работы по истории
Защита информации в интернете рефератЭссе глобализация и культура
Реферат век екатерины iiРеферат определение емкости рынка
История воинского учета в россии докладКурсовая работа на тему кофейня
Эссе почему я выбрал специальность экономическая безопасностьГлобальные проблемы человечества эссе обществознание

Первое направление реализуется стандартными способами: учитель объясняет материал ученикам, организует усвоение новых знаний и умений, при необходимости поясняя, помогая в усвоении материала отдельным ученикам. Второе направление является нестандартным, полностью основанным на индивидуальном подходе.

В противовес традиционной одноканальной обратной связи ученик - учитель , которая слабо выполняет обучающую функцию, вводится многоканальная учитель - ученик, ученик - ученик, учитель - коллектив учащихся, ученик - коллектив учащихся , предполагающая совершенно иные формы взаимоотношений между ними. При этом на каждом уроке осуществляется взаимодействие между следующими субъектами: ученик — ученик, ученик — учитель, учитель — коллектив учащихся, ученик — коллектив учащихся.

Так все ученики развиваются неравномерно, соответственно они и усваивают материал по-разному: кто-то быстрее, а кто-то отстаёт от. Именно для этого и нужна персональная работа с каждым учеником в отдельности, самостоятельная работа, самоконтроль и работа в группах или малых группах микрогруппах. Особое внимание уделяется формированию у них учебных умений. При использовании технологии адаптивного обучения учитель работает со всем классом сообщает новое, объясняет, показывает, тренирует и т.

Адаптивная технология обучения реферат 6306

Деятельность учащихся адаптивная технология обучения реферат совместно с учителем, индивидуально с адаптивная технология обучения реферат и самостоятельно под руководством учителя. Учение в условиях применения технологии адаптивного обучения становится преимущественно активной самостоятельной деятельностью: это чтение обязательной и дополнительной литературы, реферативная работа, решение задач различного уровня сложности, выполнение лабораторных и практических работ, индивидуальная работа с учителем, контроль знаний и т.

Технология адаптивного обучения предполагает осуществление контроля всех видов: контроль учителя, самоконтроль, взаимоконтроль учащихся, контроль с использованием технических средств и безмашинных контролирующих программ и т.

В противовес традиционной одноканальной обратной связи ученик - учителькоторая слабо выполняет обучающую функцию, вводится многоканальная учитель - ученик, ученик - ученик, учитель - коллектив учащихся, ученик - коллектив учащихсяпредполагающая совершенно иные формы взаимоотношений между. Так как приоритет при использовании технологии адаптивного обучения отдается самостоятельной работе, то это требует оптимизации этапа объяснения нового учебного материала.

Необходимо выделить тот материал, которому учитель будет обучать фронтально школьников; разделить его на укрупненные блоки; по всему учебному курсу спланировать систему занятий обучения всех учащихся; определить необходимые и целесообразные средства наглядности. Цель второго этапа состоит в обучении учащихся приемам самостоятельной работы, поиску знаний, решению проблемных задач, творческой деятельности.

Предварительно учитель создает необходимую эмоциональную атмосферу, условия для индивидуальной работы, он настраивает учащихся на самостоятельную работу.

DEFAULT0 comments