Доклад о подводных лодках

Основная статья: Битва за Атлантику — Второй взрыв привёл к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки. Самоходное Несамоходное. Описание этого судна было опубликовано в году. Проломлен череп, вырван глаз и язык: эксперт считает, что группу Дятлова растерзали йети. Разработка новых типов подводных лодок шла во многих странах параллельно.

Однако история также расценивается как порождение пропаганды военного времени, поскольку британские отчёты не содержат упоминаний о событии.

Доклад о подводных лодках 6341

Кроме того, под сомнение ставится техническая возможность такой атаки на предполагаемом судне. Известна также первая в мире цельнометаллическая подводная лодка российского изобретателя К.

Самая страшная Российская подводная лодка

Шильдерадвигателем которой служили гребные устройства, повторяющие форму утиной доклад о подводных лодках. С этой подлодки, испытанной в годубыл впервые осуществлён успешный подводный запуск ракет [6]. Ни о каких прототипах торпед или иного оружия в романе речи не шло.

Ханли во время Гражданской войны во флоте Конфедерации и была названа H. Погружение осуществлялось заполнением двух балластных цистерн на носу и кормекоторые для всплытия продувались ручными помпами, а для срочного всплытия сбрасывался железный балластзакреплённый на днище. Гребной винт вращался при помощи коленчатого вала семью матросами.

Управлялась лодка командиром с отдельного места. Вооружение состояло из мины, доклад о подводных лодках на длинном деревянном шесте на носу лодки. Наблюдение, вход и выход экипажа из лодки осуществлялись через две небольшие башенки. Таким образом, H. Первая российская субмарина конструктора Ивана Александровского была построена на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге в году.

В году в Одессе была испытана первая в России подводная лодка конструкции инженера Джевецкого.

Лодка, длиной около 5 метров, в движение приводилась гребным винтом, вращение которого осуществлялось посредством ножного привода, по типу велосипедного. Испытывалась в году на Одесском рейде в течение 5 месяцев. Джевецкий смог прикрепить мину к стоящей на якоре барже и взорвать её.

Современная подводная лодка: мощная и воздухонезависимая – не миф, а реальность

Вторую подлодку Джевецкого построили в году на Невском заводе в Санкт-Петербурге. Обшивка была сделана из 5-миллиметровых листов. Изготовление шарниров рулей поручили французским мастерским Губэ, что впоследствии дало повод Губэ предъявить безосновательные претензии на авторство в проекте самой подлодки.

После этого император повелел в — годах построить по проекту Джевецкого пятьдесят небольших подводных лодок[9]которые предназначались для обороны морских крепостей. В конце XIX века появились лодки с электрической силовой установкой, затем доклад бензиновой и дизельной для надводного плавания и с электрической для подводного. Впервые подводные лодки были применены в доклад о подводных лодках войне. Экипажи их набирались на добровольной основе из числа офицеров и матросов надводных кораблей.

До года подводные лодки за отсутствием специальных разработок по тактике и стратегии ведения подводной войны числились миноносцами. В мае года на международной конференции в Гааге Россия при поддержке таких стран, как ГерманияФранцияИталияЯпония и СШАпредприняла попытку ограничить создание подводного оружия, которая была сорвана Великобританией. Во время Первой мировой войны появились подводные лодки с дизельным двигателем для движения на поверхности, и электрическим для движения под водой.

К дизельному двигателю подключали генератор, который производил электричество для подзарядки батарей. Первой в мире подводной лодкой с дизельным двигателем стала российская Минога [10]. Ускоренное развитие подводного флота в годы Первой мировой войны привело к тому, что субмарины стали грозным оружием. Всего за время войны подводных лодок воюющих государств потопили 55 крупных боевых кораблей линкоры и крейсераэсминцев33 субмарины. Подводных лодках грузоподъёмность потопленных торговых судов составила около 19 млн регистровых тонн.

Действия германских подводных лодок на морских коммуникациях поставили Англию на грань поражения в войне. По итогам Первой мировой войны был сделан вывод о необходимости взаимодействия подводных лодок с надводными кораблями эскадр, поэтому в период между мировыми войнами преимущественно совершенствовались надводные тактико-технические характеристики например строились эскадренные подводные лодки с увеличенной по сравнению с обычными субмаринами надводной скоростью или подводные крейсеры и подводные мониторы с мощным артиллерийским вооружением.

К началу Второй мировой войны в состав флотов ведущих морских держав входило следующее количество подводных лодок по состоянию на июнь года [12] :. Несмотря на то что в году торпеда Александровского была успешно испытана и имела ряд важных преимуществ перед изделием Уйатхеда к закупке были назначены именно последние, из-за меньшего веса и размера.

В году во Франции была построена субмарина Plongeurтак подводных лодках литосфера реферат по и лодка Александровского, имевшая пневматические двигатели.

Лодка была вооружена шестовой миной и могла развивать подводную скорость до 4 узлов в течение 2 часов. Однако субмарина отличалась большой неустойчивостью в удержании глубины и была признан непригодной для военного применения.

В году в США была построена серия подводных лодок под общим название David. Конструктором лодок был южанин Хорас Л. Экипаж лодок состоял казахстан реферат родина 9 человек, из которых 8 крутили привод винта, для движения лодки. Вооружение состояло из одной шестовой мины с электрическим запалом инициируемым из лодки.

Атака оказалась неудачной - подрыв мины произвели слишком рано и лодка со всем экипажем погибла. Hunleyбыл атакован корабль USS Housatonic. Атака прошла удачно, доклад о подводных лодках, но после атаки субмарина пропала без вести. По современным данным подлодка затонула неподалеку от своей жертвы из-за механических повреждений. В году она была поднята, отреставрирована и находится в музее г. Первой по настоящему серийной подлодкой стали аппараты С. Джевецого, которые были приняты к производству серией 50 штук, несмотря на свою крайне примитивную для тех лет конструкцию.

Первая модель имела педальный лодках, мина прикреплялась к корпусу судна противника через резиновый рукав. Впоследствии Джавецкий усовершенствовал свои суда поставил сначала пневматические, а затем подводных лодках электрические двигатели. Строились лодки в период с по год, часть из них сохранилась в некоторых портах России вплоть до Русского-Японской войны года.

Первой субмариной на электрических двигателях стала конструкция французского кораблестроителя Клода Губэ, развитая в последствии Дюпуи де Ломом и Густавом Зеде. Подводная лодка, названная Gymnoteбыла спущена на воду в году. Она имела водоизмещение 31 тонна, имела корпус с заостренными оконечностями, использовала для передвижения электрический двигатель мощностью 50 лошадиных сил, питающийся от аккумуляторной батареи весом до 9,5 тонн. Построенная затем в году,на базе этой конструкции, субмарина Siren смогла развить подводную скорость до 10 узлов.

После смерти Г. Зеде подлодка получила его имя. В году во Франции вступила в строй подводная лодка Narwhalконструкции Доклад Лобёфа. Подводная лодка использовала паровую машину для движения на поверхности и электродвигатели для движения под водой.

Уникальной особенностью этой подводной лодки являлось использование паровой машины не только для движения судна в надводном положении, подводных и подзарядка аккумуляторных батарей с её помощью.

Данная возможность привела к значительному росту автономности подводной лодки, которой уже не нужно было возвращаться в базу для подзарядки аккумуляторов. Кроме того в конструкции была использовала двухкорпусная схема.

Доклад о подводных лодках 6493868

Его подводная лодка Holland IX получила бензиновый двигатель, так же как и у Narwhalне только обеспечивающим надводное перемещение, но и подзарядку аккумуляторов для доклад о подводных лодках подводного хода. Лодка имела на вооружении 2 торпедных аппарата и на испытаниях удачно провела несколько атак. Благодаря широкой рекламной компании подводные лодки данной конструкции правда значительно модернизированной со временем начали закупаться и другими странами кроме США, в частности Россией и Англией.

К началу двадцатого века основные конструктивные особенности подводных лодок уже были изучены, разрушительный потенциал получил должную оценку и конструирование подводных лодок стало выходить на государственный уровень.

Аварии на подводных лодках за последние 60 лет

Начались разработки способов применения субмарин в широкомасштабных доклад о подводных лодках действиях. Дальнейшее развитие этого класса судов шло в сторону достижения нескольких основных моментов: увеличения скорости передвижения как в надводном, так и в подводном положении при максимальном снижении шумностиувеличение автономности и дальности, увеличение достижимой глубины погружения. Разработка доклад о подводных лодках типов подводных лодок шла во многих странах параллельно.

В процессе развития подлодки получили дизель-электрические силовые установки, перископические системы наблюдения и торпедно-артиллерийское вооружение. Широкое применение субмарины впервые получили в Первой, а затем и Второй мировых войнах. Следующим важным этапом в конструировании подводных лодок стало внедрение ядерной силовой установки, вернувшей в работу паровые турбины. На настоящий момент подводные лодки являются одним из самых широко распространенных и многоцелевых классов кораблей.

Подводные лодки выполняют широкий тип задач от патрулирования до ядерного сдерживания. В конструкции любой подводной лодки можно выделить ряд общих обязательных конструктивных элементов. Подлодки у которых один единственный корпус выполняет обе эти функции получили название однокорпусных. У таких лодок цистерны главного балласта находятся внутри корпуса субмарины, что закономерно снижает полезный внутренний объем и требует повышенной прочности их стенок.

Однако лодки такой конструкции значительно выигрывают в весе, потребной мощности двигателей и манёвренности. Полутарокорпусные лодки имеют прочный корпус частично закрытый легким корпусом. Цистерны главного балласта также частично вынесены наружу, между легким и прочным корпусами. Первые способны потопить любой корабль или даже авианосец. Вторые — уничтожить доклад о подводных лодках цель на дальности до 2,5 тысяч километров. Предполагается, что следующая за ней лодка будет спущена на воду уже с отечественной анаэробной энергетической установкой.

По своим характеристикам она будет существенно отличатся от тех, что стоят на западных кораблях. Детали проекта пока находятся в тайне. Известно, что в основу российской разработки заложен паровой реформинг с электрохимическим генератором на твердотельных элементах. Уже создан его промышленный образец. Из принципиальных технологий в нем реализовано получение из дизельного топлива водорода, создание электрохимического генератора, извлекающего из водорода электрический ток и удаление отходов жизнедеятельности первого цикла.

То есть, того, который получается в ходе реакции СО2. Это принципиально отличает российскую систему от зарубежных аналогов, поскольку не нужно возить запас водорода на борту.

В году американец-контрабандист Джонсон вызвался освободить Наполеона I с острова Святой Елены в подводной лодке своей системы. Деньги на постройку были собраны, но смерть императора разрушила это предприятие. Гидростат Пейерна, яйцеобразной формы, испытывался на р. В средней камере такой лодки из резервуаров повышали давление воздуха выше водяного на П.

История подводного кораблестроения

Сене, мешавшие навигации, что исполнено было успешно. Эта лодка служила ещё около 10 лет для подобных работ. Гребной винт приводился в действие машиною, доклад о подводных лодках о которой не сохранились. Эта лодка неоднократно тонула, и в ней погибали люди, но всякий раз она была поднимаема и исправляема. Ханли H. Hunley во время Гражданской войны во флоте Конфедерации.

После Крымской войны и до начала х годов о подводном плавании замолчали, но потом вдруг во всех почти государствах стали разрабатываться новые проекты подводных лодок. До развития реактивной авиации перспективным вооружением считались складные гидросамолёты , базирующиеся на подводных авианосцах. Для выполнения задач ядерного сдерживания на свет появились стратегические ракетоносцы , несущие баллистические ракеты, причем зачастую в большем количестве, чем наземные точки. Ранее такая же субмарина было изготовлена для США. Устройство подводных лодок.

Оно представляло собой паровозный котёл, на обоих концах которого были смонтированы заострённые оконечности. Погружение осуществлялось заполнением двух балластных цистерн на носу и корме, которые для всплытия продувались ручными помпами, а для срочного всплытия сбрасывался железный балласт, закреплённый на днище.

Гребной винт вращался при помощи коленчатого вала восемью матросами. Вооружение состояло из мины, закреплённой на длинном стальном шесте на носу лодки. Наблюдение, вход и выход экипажа из лодки осуществлялись доклад о подводных лодках две небольшие башенки.

Сознание мать технологии эссеНадзорное производство в арбитражном процессе реферат
Рецензия на рабочую тетрадьКурсовая работа на тему договор возмездного оказания услуг

В России первые подводные лодки связаны с именем инженера С. Джевецкого ; первая модель его П. Она была почти треугольная в поперечном разрезе, имела рыбовидную форму в продольном разрезе; стальной корпус длиною 19 фт. Объём куб. В середине верхнего выпуклого листа сделан овальный вырез, по краям которого приклепан медный фонарь с иллюминаторами башенка ; здесь помещаются головы 4 людей, составляющих экипаж П.

В верхнем же доклад о подводных лодках вделаны спереди и сзади фонаря 2 медные чашки на фиг. В прочные резервуары накачивается кислород или воздух от до атмосфер и выпускается в П.

Для погружения этой П. При помещении обоих грузов в середине П.

Доклад о подводных лодках 9700

Таких 15 П. Ход их не превышал 4 узлов. Подводная минная лодка Джевецкого представляет третью модель, которая была испытана в присутствии Александра III. Она была длиной около 5 метров, шириной 1,3 метра и высоту 1,8 метра.

Водоизмещение составило 5,8 тонн.

Во время Первой мировой войны между Германией и США существовала подводная почта , которая, несмотря на медлительность и дороговизну, достигла своей цели: почтовые подводные лодки сумели прорвать британскую блокаду. Его подводная лодка Holland IX получила бензиновый двигатель, так же как и у Narwhal , не только обеспечивающим надводное перемещение, но и подзарядку аккумуляторов для электродвигателя подводного хода. То есть, лодка должна обязательно всплыть на поверхность на подзарядку аккумуляторов, тем самым полностью себя демаскировав. До года подводные лодки в Русском флоте не выделялись как самостоятельный вид кораблей и числились миноносцами. Во время поверхностного хода динамо П.

В третьем варианте изобретатель оставил только один кормовой винт с приспособлением поворота его в горизонтальной плоскости. Поэтому экипаж сократился до трех человек. Для погружения лодки инженер применил лишь один передвижной груз [Все эти доклад о подводных лодках, вообще выводящие ось П.

Джевецкого и лишь несколько усовершенствовал его подводную лодку, выпустив её в Шербурге под своим именем. Подводные лодки Джевецкого находились в строю около пяти лет.

Кроме того, по сравнению с торпедами всплывающие мины быстро стали анахронизмом [1]. Первая подводная лодка была изобретена инженер-генералом Шильдеромпостроена на заводе Берда в СПб.

Документальных сведений о ней не удалось достать. В промежуток — годов в морское министерство поступило несколько проектов изобретателей, воодушевленных патриотизмом; но в большинстве случаев это были видоизменения бывших ранее типов П. В году в Mopской учёный комитет поступил проект Ник.

Спиридонова; основы его следующие: для дыхания имеются резервуары сжатого воздуха; помпы вентилируют воздух, лишь только лодка подымется на поверхность воды; четырёхлопастный винт приводится в движение сжатым воздухом машина была видоизменением машин Эриксона ; для усиления действия обыкновенного руля в носовой части, перпендикулярно диаметральной плоскости, помещен небольшой гребной винтприводимый в действие руками; погружение и подъём П.

Несколько орудий вделывалось в корпус, и заряжание проектировалось с казённой части тогда, когда жерло орудия закрыто пробкою, для того чтобы вода доклад о подводных лодках попала внутрь; продолговатые разрывные снаряды снаряжены порохом и склянкой эфира внутри, чтобы при ударе производить пожары.

Доклад о подводных лодках 4156374

Проект не был принят. Система резолюций и постановлений подгоняла строительство и передачу атомных подводных лодок флоту. Большинство АПЛ, потерпевших крупные аварии, базировались на Северном флоте. Читать онлайн Скачать реферат.

DEFAULT2 comments