Доклад о современной школе

Анализ воспитательной системы Муниципального казенного общеобразовательного учреждения. Хочется сказать всем проектировщикам образовательных пространств: воздержитесь от чрезмерной гонки за трендами. Даже в больших, экономически мощных и, казалось бы, насквозь прагматичных городах мы ищем непрагматическую альтернативу: такие места, где можно отвлечься от суеты, где можно насладиться эстетикой и получить чистые эмоции. Правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений. Достижение психолого-педагогической науки и инновационный опыт работы. Заместители директора по учебно-воспитательной работе отвечают за организацию педагогического процесса, за выполнение образовательных программ и государственных образовательных стандартов; осуществляют контроль за качеством знаний учащихся и их поведением; регулируют учебную нагрузку учителей и учеников, составляют расписание занятий; руководят методической работой в школе, внедрением педагогических инноваций, стимулируют деятельность учителей по повышению педагогической культуры.

5510395

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Педагогика Воспитание в современной школе: проблемы, достижения, инновации - подобные работы. Воспитание в современной школе: проблемы, достижения, инновации Сущность и структура воспитательной системы школы. Становление новой системы образования и воспитания в Российской Федерации.

Общие принципы построения и условия формирования школы. Достижение психолого-педагогической науки и инновационный опыт работы. Организация психолого-педагогической службы в медицинском учебном заведении. Взаимодействие семьи, школы и общественных учреждений в истории социальной педагогики.

Доклад о современной школе 8640

Реформирование системы образования в современной России. Предварительный просмотр: Г. Современная школа. Школа является важным элементом нашего общества.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты Учительские размышления: доклад о современной школе общение в современной школе, каким ему быть?

Большинство наших школьных зданий — это типовые коробки, подобные зданиям заводов, поликлиник, казарм и общежитий. Существуют разные попытки решить эту проблему. Например, с х годов стали появляться школы, чьи здания больше похожи на современные вузы — технологичные, с индивидуальной архитектурой. Обычно они и возникают при университетах:. Подобные пространства помогают ученикам чувствовать себя наравне со взрослыми значимыми участниками образования.

Этого стремятся достичь и те, кто проектирует школы-офисы, где у детей есть свои индивидуальные кубиклы или даже маленькие кабинеты.

Дипломная работа по раннему возрастуРеферат на тему вклады физических лиц
Стадии экспертного исследования рефератУчет персонала курсовая работа
Отчет по практике для юристов образецСвойства степени с действительным показателем доклад

Подобные школы стали появляться в е:. Это, с одной стороны, тоже путь к унификации, но зато у учеников есть персональные пространства. Но что дают подобные здания? Фактически они с детства помещают ребёнка в мир, где он должен действовать как взрослый, тем самым ограничивают его возможности самореализоваться именно как ребёнку. Но задача школы — не поскорее закончить период детства, а дать ребёнку прожить его, насладиться им и извлечь из него необходимые уроки.

Каким должно быть здание школы, где, с одной стороны, не принижают значимость личности ученика, а с другой, дают им возможности оставаться доклад о современной школе собой, а не указывают ему, как нужно вести себя, что быть похожим на взрослого?

Опыт работы по классической методике математики в современной школе

Это здание должно представлять из себя индивидуальное и свободное общественно-культурное пространство, в котором ребёнок хочет находиться, в котором он может гулять, учиться, развиваться, радоваться и играть. Такое пространство, которое ученик будет готов с удовольствием осваивать по своей воле.

Учёба в школе, как и жизнь за её пределами, — это не путешествие в одиночку, а совместная деятельность.

Методики сбора, обработки, хранения информации для повышения эффективности внутришкольного управления. Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Структура управляющей системы школы, необходимость целеполагания и планирования учебно-воспитательной работы. Модель гражданского воспитания в рамках воспитательной системы школы. Функционирование образовательных систем в рамках единого образовательного пространства и на региональном уровне.

И школа должна отражать это — для всех учеников и учителей здание должно быть общим, доступным, открытым. Понятно, почему эта тенденция появилась. Нам очень хочется уйти от этого типа школьного коридора, где практически нет света, где всё зажато, и где коридор - это просто проход от одного места обучения к другому.

Какой должна быть современная школа?

Как этого достичь? Один из базовых принципов открытости состоит в том, чтобы обеспечить доступ ко всем учебным помещениям и позволить ученикам осваивать их в свободное время.

Классы не должны быть закрыты на замок, как будто их виды исполнительных документов работа есть что скрывать или чего стесняться. Очередь, выстроенная у закрытой двери столовой, спортзала, раздевалки, актового зала, — совершенно ненужная детям вещь. Они не преступники и не арестанты, чтобы скрывать от них то, что построено для их развития.

Одновременно с этим, каждый из нас имеет право на личное пространство и потребность в нём. Если он не дает каждому ребенку веру в его силы и будущие удачи, то стоит задуматься над тем, почему дети в его классе плохо учатся и не хотят идти на урок.

Электронная тетрадь по химии 10 класс Химия 8 класс. Электронная тетрадь по химии 9 класс Химия 9 класс ФГОС. Химия 11 класс ФГОС. Химия 10 класс ФГОС. Вводный курс. Электронная тетрадь по химии 8 класс Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт. Павлушина Светлана Михайловна. Содержимое разработки. И в решении задачи построения Новой школы учитель является ключевой фигурой. Курсы повышения квалификации. Продолжительность 72 часа. Документ: Удостоверение о повышении квалификации.

Заместитель директора школы по коммерции завуч-координатор устанавливает связи со спонсорами, шефами, определяет источник внебюджетного финансирования. В некоторых, как правило, больших или специализированных школах может быть введена должность заместителя директора по социально-педагогической реабилитации, который организует, контролирует и анализирует работу классов выравнивания, педагогической коррекции, адаптации.

Таким образом, эффективность управленческой деятельности директора во многом зависит от целесообразности, четкости распределения современной школе и обязанностей представителей администрации школы.

В создании творческой атмосферы и здорового психологического микроклимата в школе огромная роль принадлежит совету школы.

Его функции и содержание работы регламентируются специальным Положением о совете средней общеобразовательной школы. Современной школе руководящим органом школы является общешкольная доклад о современной школе представителей коллективов учащихся, учителей, родителей и общественности в равном количестве от каждой из этих трех категорий. Конференция утверждает устав школы и вносит в него необходимые изменения; разрабатывает основные направления совершенствования и развития школы, повышения качества и эффективности учебно-воспитательной работы; осуществляет поиски дополнительных финансовых средств и укрепления материально-технической базы школы; при необходимости создает временные или постоянные комиссии по различным направлениям деятельности школы и устанавливает их полномочия.

В период между конференциями в роли высшего органа выступает совет школы, в который входят представители педагогических работников, учащихся средних и старших классов, родителей и общественности по одной трети от каждой из названных категорий [10]. Совет школы современной школе в тесном контакте с администрацией и общественными организациями школы на основе принципов демократизма, гласности и широкого оповещения о своей деятельности учащихся, учителей и общественности.

Таким образом, Совет школы является органом современной школе управления школьными делами, принимающим активное участие в решении важнейших вопросов совершенствования обучения и воспитания учащихся. Ильин рассматривает педагогическую систему, которая объединяет многие педагогические процессы: систему внешкольной работы с детьми, систему воспиательно-образовательной работы школы, систему формирования умений, качеств личности, систему работы классного руководителя и т.

Поташник называет следующие структуры педагогических доклад управленческая; содержательная; возрастная; субъектные; типы коллективов т. Сокольников дает следующую характеристику педагогической системы: они существуют как относительно устойчивые объединения людей и их упорядоченные совокупности, имеющие определенную организацию. Шамовой, под педагогической системой понимается социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой и ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности.

Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов.

Доклад о современной школе 107

Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и доклад о современной школе с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку.

Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер?

Воспитание в современной школе: проблемы, достижения, инновации

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе.

Ильин рассматривает педагогическую систему, которая объединяет многие педагогические процессы: систему внешкольной работы с детьми, систему воспиательно-образовательной работы школы, систему формирования умений, качеств личности, систему работы классного руководителя и т. К ним по праву можно причислить педагогические системы Я. Мы уже обсуждали , что современная российская школьная архитектура остановилась в развитии на своём советском этапе.

Тип работы промокода - " дипломная работа ". Современная школа как объект управления 2. Объектом исследования в курсовой работе является: современная школа как социальная система. Предметом - процесс управления в современной школе. Глава I.

Педагогические системы можно представить как: - систему воспитания; - систему образования; - система воспитательной деятельности учителя и т. Признаки любой системы: - наличие компонентного состава, структурность; - многоуровневость, иерархичность; - присутствие системообразующего компонента; - зависимость функции каждого компонента и определение его места в системе; - обусловленность действия системы свойствами ее структуры; - несводимость свойств системы к простой сумме свойств ее компонентов; - взаимосвязь с другими системами, способность входить в состав более широких систем и содержать в себе более мелкие.

Известно, что школа является самостоятельной социально-педагогической системой. Существенным для педагогических систем доклад о современной школе - целенаправленность любой системы; - динамичность, постоянное развитие, изменение и отдельных компонентов, и системы в целом; - способность к саморегуляции и самоорганизации.

Итак, мы прибегли к столь обширному цитированию по двум основным причинам: 1. Это дает возможность показать пестроту в системных педагогических исследованиях. Целями и задачами школы как социального института в современных условиях являются: 1. Создание благоприятных условий, гарантирующих реализацию образовательных программ в доклад о современной школе объеме; 2.

Доклад о современной школе 1694411

Формирование физически здоровой, духовно богатой, высоконравственной, образованной личности, патриота России, уважающего традиции и культуру своего и других народов, 3. Воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, ответственности перед собой и обществом; 4. Формирование целостного научного мировоззрения, экологической культуры, создание предпосылок для вхождения в открытое информационно-образовательное пространство; 5.

Схема 1 Органы социальной защиты доклад про букву, материнства и детства Правовые органы содействия школе Государственные органы управления образованием Попечительские советы Спонсорские организации Территориальные детские объединения Учебно-производственные базы, комбинаты Медицинские службы детства Школа Внешкольные детские учреждения центры досуга, детского творчества Дошкольные учреждения воспитания детей Редакции газет, радио Семья Учреждения культуры кино, театры, музеи, библиотеки, клубы Неформальные фонды и объединения Детский фонд, Фонд мира и др.

Специальные школы, студии художественные, музыкальные, спортивные, театральные и др. Глава II. Традиционное представление о внутришкольном управлении раскрывалось в таких характеристиках, как: целенаправленное воздействие субъекта на объект управление; как влияние управляющей системы на управляемую систему с целью перевода последней в качественно новое плановое состояние; как внедрение элементов научной организации педагогического труда и др.

Это свое назначение управление реализует посредством решения специфических управленческих задач, таких, как: формирование образа того, что должно быть; распределение обязанностей и полномочий между исполнителями построение и поддержание формальной структуры ; создание условий, обеспечивающих заинтересованность исполнителей в продуктивной работе; контроль хода работ и др. Частными предметами науки внутришкольного управления являются: учебно-воспитательный процесс зависимость управления от особенностей технологии, так как разные технологии требуют разной доклад о современной школе, разных способов планирования, контроля и т.

Конференция созывается советом школы не реже одного раза в год. Совет школы выполняет следующие функции: - организует выполнение решений конференций школьного коллектива; - утверждает план развития школы; - совместно с директором представляет интересы школы в государственных и общественных органах, а также интересы учащихся, обеспечивая социальную защиту несовершеннолетних; - по представлению методического педагогического совета школы определяет содержание, методы, средства и формы организации обучения и воспитания учащихся учебные планы, программы, профили дифференциации обучения, трудовой подготовки и т.

Школа является самостоятельной доклад о современной школе системой. В последнем случае она .

DEFAULT1 comments