Эволюция управленческой мысли курсовая работа

Это немало способствовало становлению нового менталитета производственных отношений, характерных для крупного машинного производства. Менеджмент -- наука и практика. Исследование основных особенностей административной классической школы управления, школ человеческих отношений и поведенческих наук, науки управления и количественного подхода. Данное желаемое состояние очень важно в самом начале сформулировать в виде цели. Тейлор ; - фундаментальных исследований; - исследований в смежных областях знаний. Методологии и технологии управления — это, с одной стороны, мощный и эффективный инструмент достижения деловых и политических целей, с другой — чрезвычайно выгодный товар глобального характера.

Главная База знаний "Allbest" Менеджмент и трудовые отношения Эволюция управленческой мысли - подобные работы. Эволюция управленческой мысли Становление управленческой мысли. Система управления — результат и форма проявления общественных отношений. Теория человеческих отношений и развитие поведенческих наук — психологии и социологии. Применение теории систем для облегчения задач руководителя. История развития управленческой мысли. Развитие управления в прошлом и настоящем.

01 Возникновение управленческой мысли

Основные положения научного менеджмента. Развитие управленческой мысли. Эволюция школ менеджмента. Школы в менеджменте. Становление теории управления как науки. История управленческой мысли. Школа "человеческих отношений и поведенческих наук" и её вклад в развитие управления. Купить работу. Заказать новую работу. Введение 3 1.

Эволюция управленческой мысли курсовая работа 8563611

Теоретические аспекты развития управленческой мысли 5 1. Понятие управления и этапы курсовая работа науки управления 5 1.

Управленческие идеи и практика в древних государствах 10 2. Специфика развития управленческой мысли 16 2. Основные школы управления и их эволюция 16 2. Развитие управленческих идей в России 19 Заключение 24 Список литературы Заказать работу. Кол-во страниц. Срок управленческой.

Оформить заказ. Электронная почта. Повтор пароля. Хочу получать акции и новости на почту. Войти через:. Уже есть аккаунт? Мысли вход. Запомнить. Вспомнили пароль? Скидка руб. Скидка рублей. Условия акции. Герчикова И. Менеджмент: Учебник для вузов. Журавлев П. Мировой опыт в управлении персоналом: эволюция заруб. Зайцев Г. Файбушевич С. Управление кадрами на предприятии персональный менеджмент. Кравченко А. История менеджмента.

Литвак Б. Разработка управленческого решения. Основы менеджмента.

02 Классификация научных школ менеджмента

Одегов Ю. Аудит и контроллинг персонала. Питерс Т. В поисках эффективного управления. Ременников В. Учебное пособие. Шеметов П. Элементы научного управления.

Ярцева С.

Эволюция управленческой мысли курсовая работа 5230

Текст лекций по дисциплине Управление персоналом. Управление персоналом 2-е изд. Дорошева М. Иванов В. Супрун Т. Как и зачем обучают персонал.

Главная База знаний "Allbest" Менеджмент и трудовые отношения Эволюция управленческой мысли - подобные работы. Ни в коем случае невозможно приспособление социального организма к дуализму распорядительства

Относительная важность различных установок, которыми должен обладать персонал промышленных предприятий крупное предприятие. Плохо Средне Хорошо Отлично.

Реферат на тему уютный дом86 %
Информация в современном мире реферат62 %
Контрольная работа право и организация социального обеспечения26 %
Доклад нарушение углеводного обмена54 %

Банк рефератов содержит более тысяч рефератовкурсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому.

Всего работ: Введение С каждым днем все больше возрастает значимость человеческого фактора в производстве и в бизнесе: знания, опыт, навыки работников становятся главным источником эффективности и конкурентоспособности организаций. Поэтому управление персоналом является одним из эволюция управленческой мысли курсовая работа аспектов теории и практики управления, Управление персоналом организации или менеджмент персонала — целенаправленная деятельность руководящего состава организации, специалистов подразделений системы управления персоналом, включая разработку концепции и стратегий кадровой политики, принципов и методов управления персоналом.

Целью работы является всесторонний анализ системы управления в аспекте научных концепций. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: 1. Глава 1.

В последние годы ряд ученых Баярд, Лендник-Хэл доказывают, что связь между стратегиями необходима, когда организационная стратегия или стратегия предпринимательства сама по себе успешна. Методы управления персоналом представляют собой совокупность приемов и способов осуществления функций управления персоналом. Михненко П. Характер труда в современных организациях, определяемый высоким уровнем автоматизации, роботизации и компьютеризации, обуславливает необходимость творческого начала в исполнителе и расширение границ самоуправления. Подберите готовый материал для Вашего дипломного проекта!

Зарождение и развитие науки управления персоналом 1. Тейлор ; - фундаментальных исследований; - исследований в смежных областях знаний. В зарубежной науке управления сложились следующие важнейшие концепции, которые внесли существенный вклад в развитие современной теории и практике управления человеческими ресурсами: - концепция научного управления; - концепция административного управления; - концепция управления с позиций психологии и человеческих отношений; - концепция управления с позиций науки о поведении; Кроме того, существуют три научных подхода к управлению, которые получили развитие в современных условиях: - подход к управлению, как к процессу; - системный подход; - ситуационный подход.

Создатели данной школы основывались в своих подходах на двух принципах. Чаще всего при этом упоминают его знаменитые 14 принципов административной деятельности управленческого персонала: 1. Иерархия есть ряд руководящих должностей, начиная с низших и кончая высшими.

Глава 2. Элементы системы управления персоналом 2. Управление всегда предполагает наличие двух основных частей: 1.

[TRANSLIT]

Объекта предмета управления, на который направлено управляющее воздействие для его выполнения, 2. Соответственно Квалификационному справочнику РФ, выделяют следующие наименования должностей работников, выполняющих функции по управлению персоналом: - менеджер [по персоналу]; - инспектор по кадрам; - начальник отдела кадров; - педагог-психолог; - специалист по кадрам; - экономист по труду.

Рассмотрим несколько проработанных в научной литературе классификаций стилей руководства лидерства : 1 Классическое деление стилей руководства на директивный авторитарныйдемократический и либеральный. Демократический коллегиальный стиль характеризуют следующие черты: предоставление подчиненным самостоятельности действий, соизмеримой с их возможностями, квалификацией и выполняемыми функциям; высокий уровень самоуправления в трудовых коллективах; решение руководителем только наиболее сложных и важных вопросов, главным образом, вопросов координации и контроля; постоянная информированность подчиненных о положении дел; реализация полномочий руководителя, как правило, посредством убеждения и внушения, а не административными методами; Демократический стиль управления Российская Ассоциация Специалистов по Персоналу РАСП считает наиболее удачным для менеджера по управлению персоналом.

К основным целям управления персоналом относятся: способствование достижению целей предприятия путем обеспечения организации необходимыми кадрами и эффективного использования их квалификации, практического опыта, мастерства, работоспособности и творческого потенциала; формирование внутрикорпоративной культуры, приобщение работников к ценностям организации и фирменному стилю; разрешение конфликтных ситуаций.

Признаков, по которым можно классифицировать цели управления, достаточно много, но основными среди них являются следующие: Сферы управления персоналом: кадровое планирование, обучение персонала, оценка персонала, нормирование труда и т. Срок действия: краткосрочные, долгосрочные, постоянные мониторинговые. Видение перспективы: стратегические, тактические, ситуационные моментные, оперативные.

Эффект от достижения: эффективные результативныенеэффективные безрезультатные. Инновационный критерий: качественные, количественные, инерционные. Для того чтобы достичь основных целей управления персоналом, необходимо реализовать следующие задачи: организовать систему кадрового планирования, выбрать стратегию кадровой политики; рекрутировать нужные кадры, сформировать кадровый резерв и отладить работу с ним; создать систему адаптации персонала; обеспечить сотрудников организации должными условиями мотивации, стимулирования и карьерного роста; проводить оценку личных, деловых и профессиональных качеств сотрудников; разрешать конфликты.

Функциональные подсистемы и основные функции управления персоналом представлены в приложении 3. Обобщив вышесказанное, можно выделить конкретные функции управления персоналом: социальная; нормативно-регулятивная; функция контроля и мониторинга; информационно-аналитическая; мотивационная; дидактическая; коммуникативная; аксиологическая.

По этой классификации выделяют следующие методы управления персоналом: экономические; организационно-распорядительные; социально-психологические; социологические; программно-целевые; проблемно-ориентированные; коммуникативные; имиджевые. Социологические методы — методы социологического исследования, в том числе и социометрические.

Глава 3. Тенденции развития управления персоналом на современном этапе 3. Менеджеры компаний США о роли управления персоналом в XXI столетии: эволюция управленческой мысли курсовая работа планирование человеческих ресурсов для завтрашних потребностей станет составляющей частью формирования стратегии корпорации; - руководитель повсеместно станет членом высшего звена управления и будет полностью осведомлен о стратегии, планах бизнеса, технологии, продуктах и сегментах рынка; - роль функции управления персоналом будет трансформироваться из процессуальной сбор и обработка данных в ключевой активатор в подборе и использовании человеческих ресурсов; - главными критериями повышения по службе будут разнообразие и широта квалификации, умение достигать конкретных результатов, динамизм, умение работать в команде, видение и деловая этика; - одной из главных функции управления персоналом станет интеграция корпоративных культуры, ценностей и целей.

Основные сдвиги в этом направлении можно описать следующим образом: - от вертикального управления, централизованной кадровой функции и отдела кадров к горизонтальному управлению, децентрализованной функции управления персоналом, вовлекающей линейное управление; - от планирования персонала как реакции на производственные планы к планированию человеческих ресурсов, полностью интегрированному в корпоративное планирование.

В этой связи наиболее важными принципами мотивации сегодня являются: - создание атмосферы взаимного доверия, убедительность принимаемых решений и обратная связь; - сохранение занятости заложено в систему мотивации высокопроизводительного труда ; - равные возможности для занятости, повышения в должности и оплаты труда в зависимости от достигнутых условий труда; - тренинг; - справедливое распределение доходов от повышения производительности между наемными работниками эссе легче создавать законы чем следовать им предпринимателями.

Концепции управления персоналом должны отвечать следующим требованиям: - ориентация на общефирменные цели и ценности; - ориентация на цели конкретной политики фирмы; - соответствие интересам отдельных групп персонала; - ориентация на мотивацию персонала, выявление его способностей; - интегрированное и координированное использование; - готовность к модификации. Заключение Любая наука представляет собой совокупность знаний и непрестанного поиска новых данных о природе и обществе с целью понять и объяснить явления и законы природы, частью которой является сам человек.

Список использованной литературы 1. Базаров Эволюция управленческой мысли курсовая работа. Управление персоналом. Джонсон М. Битва за персонал. Ильин Е. Мотивация и мотивы. Лебедев В. Психология управления. Семенова И. Челнокова Т. Ряковский С.

Как оценить специалиста? Организация и оценка персонала. Приложение 1 Таблица 1 Этапы развития управления персоналом.

Эволюция управленческой мысли. История управленческой мысли в России

Отсутствие прав наемных работников. Минимизация затрат на рабочую силу. Жесткая регламентация работ, нормирование труда.

Соответствие условий труда и функций психофизиоло- гическим особенностям работника. Делай работника довольным и он будет производить. Ориентация на малые группы. Снятие напряженности. Принципы коллективизма и лояльности. Основы участия в принятии решений. Делай знания производи- тельными. Вовлеченность работника в дела фирмы.

Эволюция управленческой мысли курсовая работа 3620

Мобилизация всей человеческой энергии. Квалификация кадров. Признание работника важнейшим капиталом. Система социальных гарантий. Оценка персонала.

Резерв взаимо- действия с профсоюзом. Ключевой ресурс. Возрастающее значение знаний. Дипломные работы. Дипломные экономической и гуманитарной направленности. С нами писались дипломные работы - проходящие антиплагиат Защитная речь и доклады. Для школы и института, более образцов эволюция управленческой мысли курсовая работа авторства. Также есть отзывы к дипломным работам Магистерские диссертации ВКР. Отчеты по практике.

Гарантируем уникальность и качество. Специальные предложения по подготовке бизнес отчетов. Решение трудных задач Скоро лопнет голова от решения трудной задачи по экономике или математике? С Росдипломом все просто! Персональный менеджер — для всех! Наши клиенты могут сами выбирать себе менеджера с которым хотят работать! Розыск рефератов и дипломов. Подберите готовый материал для Вашего дипломного проекта!

DEFAULT2 comments