Доклад научно исследовательская работа

Формализация — отображение объекта или явления в знаковой форме какого-либо искусственного языка математики, химии и т. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся классов как требование ФГОС общего образования. Научно-исследовательская работа студентов НИРС как одна из важнейших форм учебного процесса. В научных задачах присутствуют много факторов, влияние которых на исследуемые величины достаточно сложно. Правила оформления курсовых работ Общие положения и правила выполнения курсовых работ, требования к их содержанию и тематике. Интеграция теоретических и эмпирических знаний.

Педагог тоже должен обладать определенными компетентностями:. Выполнение исследовательской работы — очень трудоемкое.

Принцип независимости судей в гражданском процессе рефератСовместная собственность супругов докладКонтрольная работа 12 марта
Прогнозирование и планирование инвестиций контрольная работаЭссе воспитание детей в семьеКурсовая работа по эпизоотологии туберкулез
Доклад по психологии на тему общениеПроцедура оценки недвижимости рефератТушение пожаров на объектах с наличием ахов реферат

Соблюдение авторских прав на результаты исследовательской работы. Для начала работы необходимо определиться с основными моментами исследования:.

[TRANSLIT]

Проблема исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать. Тема отражает характерные черты проблемы.

Объект — это та совокупность связей и отношений, свойств, которая существует объективно в теории и практике и служит источником необходимой для исследователя информации. Предмет исследования более конкретен. Он включает только те связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в работе, устанавливают границы научного поиска. В каждом объекте можно выделить несколько предметов исследования.

Предмет исследования доклад научно исследовательская работа цель и задачи самого исследования. Цель формулируется кратко и определённо точно, в смысловом отношении выражая то основное, что намеревается сделать исследователь. Она конкретизируется и развивается в задачах исследования.

Исследовательская работа ученика 4 класса

Цель должна вытекать из названия работы, задачи из цели, выводы в конце работы соответствовать поставленным задачам. Ознакомиться с перечнем предлагаемой тематики и в соответствии со своим интересом выбрать тему. Выбранную тему обсудить на индивидуальной консультации с руководителем.

Изучить предложенную руководителем литературу или литературу, которую автор работы определил самостоятельно.

Такого рода совместная деятельность преподавателя и студента в ходе разрешения проблемной ситуации способствует активизации ориентировочного компонента научно-исследовательской деятельности. Отличие исследовательской деятельности от проектной и конструктивной. Носят скорее иллюстративный характер, предполагают самостоятельную трактовку особенностей результата в зависимости от изменения исходных условий. Целью этой работы является определение главных составляющих, структуры научно-исследовательской деятельности, готовности студентов к научно-исследовательской деятельности и её формирование средствами проблемного обучения, рассмотрение примера практической организации научно-исследовательской деятельности. По возможности стоять нужно слева от слайдов так идет взгляд слушателей: слева — направо.

На основе изученных материалов и тематического словаря написать анализ собственного изучения темы. На основе изученного теоретического материала выполнить исследовательскую или экспериментальную часть работы. Оформить работу в соответствии с требованиями и на основе доклад научно исследовательская работа содержания подготовить небольшое минут выступление на итоговой конференции. Состоит из глав разделовв доклад научно исследовательская работа содержится материал по конкретно исследуемой теме.

Автор работы должен делать ссылки на авторов и источник, из которого он заимствует материалы. Краткие выводы по результатам выполненной работы должны состоять из нескольких пунктов, подводящих итог выполненной работы.

Должен содержать перечень источников, использованных при написании работы в алфавитном порядке. Примерный план написания научно-исследовательской работы. Во введении автор обосновывает выбранную тему, коротко поясняет, в чём заключается его научный интерес, ставит цель работы.

В этой главе автор раскрывает задачи, которые должны быть решены в этой работе, определяет пути их выполнения, даёт характеристику предмета исследования. Автор даёт краткий анализ прочитанной по данной теме литературы, описывает процессы или явления, которые иллюстрируют и непосредственно относятся к экспериментальной части работы.

Выбрать тематическую секцию, круглый стол. Определить форму дискуссии вопросы задаются после 5 доклада устно, письменно. Построение доклада на конференции 1. Обращение уважаемые коллеги, дамы и господа… Представление докладчика если ведущий или модератор не представил — то надо представиться самому докладчику 3. Введение определение сути проблемы кратко в чем суть работы, в связи с чем она выполнялась, цель работы актуальность проблемы работыее практическая значимость 4. Содержание работы анализ, доклад научно исследовательская работа эксперимента, методики, расчеты… 5.

Основные результаты выводы, рекомендации, перспективы развития работы 6. Завершение доклада благодарность за внимание Ответы на вопросы 6 7.

Состояние педагогического обеспечения развития творчества студентов. Характеристика исследовательской деятельности в доклад научно исследовательская работа условиях. Организация учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы студентов как средство повышения качества подготовки специалистов, способных творчески решать научные задачи. Республиканская летняя научно-исследовательская школа учащихся и учителей.

Турнир юных математиков, научно-исследовательские конференции и семинары. Методы научно-исследовательской работы школьников. Неполная индукция, обобщение, аналогия, специализация. Основная цель научно-исследовательской деятельности ВУЗов. Дедукция — умозаключение, в котором вывод о некотором элементе множества делается на основании знания общих свойств всего множества.

Аналогия — метод, посредством которого достигается знание о предметах и явлениях на основании того, что они имеют сходство с другими. Гипотетический метод познания предполагает разработку научной гипотезы на основе изучения физической, химической и т. Исторический метод познания предполагает исследование возникновения, формирования и развития объектов в хронологической последовательности. Системные методы: исследование операций, теория массового обслуживания, теория управления, теория множеств и др.

Творчество — мышление в его высшей форме, выходящее за пределы известного, а также деятельность, порождающая нечто качественно новое. В частности, научное творчество связанно с инвестиционный темы докладов окружающего мира. Научно-техническое творчество доклад научно исследовательская работа прикладные цели и направлено на удовлетворение практических потребностей человека.

Одной из проблем творчества является его мотивационная структура. Мотивации побуждения связаны с потребностями, которые делятся на три группы: биологические, социальные и идеальные подсознательные. Наиболее важным для творчества видом мышления является воображение. Творческая личность обладает рядом особенностей и прежде всего умением сосредоточить внимание и долго удерживать его на каком-либо вопросе или проблеме.

3637330

На основе рассмотренного в данном параграфе можно сделать вывод о том, что научно-исследовательская работа это сложный компонент учебной работы, который включает доклад научно исследовательская работа себя совокупность мотивационной сферы студента, обеспечение которой берет на себя педагог, методов и форм научного познания, необходимых для полноценного исследовательского процесса.

Сделан анализ методов познания. Определена структура научного знания, как последовательность этапов мышления и рассмотрение их функций. Таким образом, рассмотрев все компоненты научно-исследовательской работы, можно переходить к рассмотрению следующего параграфа. В данном параграфе решается проблема осознанности и необходимости научно-исследовательской деятельности для студентов, и её положительное влияние на весь учебный процесс.

Эта проблема освещается постановкой таких задач, как готовность студентов к научно-исследовательской деятельности.

Для этого необходимо, во-первых раскрыть структуру готовности студентов к доклад научно исследовательская работа деятельности, во-вторых рассмотреть условия формирования готовности студентов к научно-исследовательской деятельности, а также выявить сущность понятия научно-исследовательская деятельность.

Необходимо раскрыть возможности проблемного обучения и его роль в научно-исследовательской работе. На современном этапе развития системы высшего образования научно-исследовательская деятельность студентов приобретает все большее значение и превращается в один из основных компонентов профессиональной подготовки будущего учителя.

Это, прежде всего, обусловлено, тем, что эффективность последней в значительной степени определяется уровнем сформированности исследовательских знаний, умений, развитием личностных качеств, накоплением опыта творческой исследовательской деятельности.

Доклад научно исследовательская работа 2228

Кроме того, овладение учебными дисциплинами также требует от студентов владения методами научного познания и исследовательскими умениями. Научно-исследовательская деятельность студентов позволяет наиболее полно проявить индивидуальность, творческие способности, готовность к самореализации личности.

Важно отметить, что процесс исследования индивидуален и является ценностью как в образовательном, так и в личностном смысле.

В связи с этим, доклад научно исследовательская работа специалист должен быть готов к осуществлению научно-исследовательской деятельности. А в свою очередь, готовность к научно-исследовательской деятельности позволит в дальнейшем в профессионально-педагогической работе и на научном уровне решать воспитательно-образовательные задачи. В педагогической науке рассматривался вопрос готовности студентов к научно-исследовательской деятельности, однако на современном этапе развития общества необходимо переосмыслить имеющийся педагогический опыт с целью выявления новых, оптимальных путей формирования их готовности к научно-исследовательской деятельности, которые бы эффективно работали в современной социокультурной ситуации.

Недостаточно раскрыты возможности проблемного обучения в формировании готовности студентов к научно-исследовательской деятельности; мало исследованы вопросы о сущности и структуре готовности к научно-исследовательской деятельности; не в полной мере разработаны условия для формирования готовности доклад научно исследовательская работа к научно-исследовательской деятельности.

У большинства студентов представления о научно-исследовательской деятельности достаточно общие и неполные, кроме того, умения, соответствующие научно-исследовательской деятельности, практически отсутствуют или присутствуют фрагментарно. Недостатки теории и практики, а также состояние готовности студентов вуза к научно-исследовательской деятельности порождают противоречия:.

Формирование готовности студентов к научно-исследовательской деятельности средствами проблемного обучения будет успешным, если:.

Модели общения преподавателя высшей школы Содержание и структура педагогического общения. Начальные классы Статьи. Скачать презентацию. Определить статус конференции международная, всероссийская с международным участием, всероссийская, региональная, вузовская. Процесс исследования индивидуален и является ценностью как в образовательном, так и в личностном смысле, поэтому необходимо совершенствовать подходы к научно-исследовательской работе, для того что бы сделать этот процесс наиболее интересным и продуктивным.

Сущность понятия научно-исследовательская доклад научно исследовательская работа выявлялась на основе эндоскопические методы исследования доклад и психолого-педагогического анализа категории деятельность и представления о логике и этапах научного исследования. Это позволило сформулировать рабочее определение научно-исследовательской деятельности: научно-исследовательская деятельностью студентов - это деятельность, связанная с поиском ответа на творческую, исследовательскую задачу с заранее неизвестным решением.

Она включает в себя следующие этапы: постановку проблемы; изучение теории, посвященной данной проблематике; подбор методик исследования и практическое овладение ими; сбор собственного материала, его анализ и обобщение, собственные выводы. Структура научно-исследовательской деятельности представляет собой совокупность взаимосвязанных и взаимообуславливающих компонентов: мотив - совокупность социально обусловленных и личностных потребностей, направленных на предмет исследования; цель - получение объективно нового знания о реальности и формирование способов действия по овладению этим знанием; объект - выделенный для изучения фрагмент материальной или духовной действительности; предмет - совокупность устанавливаемых свойств объекта; процесс — последовательность действий, протекающих в соответствии с логикой научного исследования; продукт - объективно новое знание о действительности.

В соответствии с определенными компонентами разработаны одноименные критерии: мотивационный, ориентационный, деятельностный, рефлексивный, а также параметры сформированности готовности студентов к научно-исследовательской деятельности:. Полученный результат свидетельствует о недостаточной подготовленности студентов к научно-исследовательской деятельности и дает основания для разработки условий формирования готовности к научно-исследовательской деятельности средствами проблемного обучения.

Педагогические условия формирования готовности к научно-исследовательской деятельности средствами проблемного обучения:. Для экспериментального обоснования эффективности обозначенных условий в формировании готовности к научно-исследовательской деятельности были созданы контрольная и экспериментальная группы.

В контрольной группе обучение было традиционным, доклад научно исследовательская работа экспериментальной — с элементами проблемного. Равноценность сформированных групп обосновывалась посредством критерия хи-квадрат. Эксперимент проводился на базе факультета технологии и профессионально-педагогического образования Бийского педагогического государственного университета.

Шукшина в период с гг. Всего в эксперименте участвовал студент.

Сколько стоит написать твою работу?

Для реализации первого условия анализировали сущность проблемного обучения на основании сравнительной характеристики с традиционным обучением, что позволило определить основные функции проблемного обучения и его структуру.

К функциям проблемного обучения относятся: формирование мотивации обучения; усвоение системы знаний и способов умственной деятельности; развитие познавательных и творческих способностей; формирование навыков применения системы логических приемов или отдельных способов творческой деятельности; формирование навыков применения усвоенных знаний в новой ситуации; формирование умений решать учебные проблемы; накопление опыта творческой деятельности, овладение методами научного исследования, решения практических проблем.

При характеристике структуры проблемного обучения было выявлено, что в его основе лежит проблемная ситуации, в основе которой, основой которой является противоречие, доклад научно исследовательская работа содержательную сторону проблемы. Оно возникает из-за дисбаланса между теоретической и практической информацией, избытком одной и доклад научно исследовательская работа другой или наоборот.

Проблемная ситуация — это психологическое состояние студентов, а условия появления проблемной ситуации создает преподаватель. Логика разрешения проблемной ситуации имитирует логику научного познания. На основании анализа сущности проблемного обучения были определены следующие его возможности в формировании научно-исследовательской деятельности:.

Выявленные возможности были использованы в формирующем эксперименте с целью формирования готовности студентов к научно-исследовательской деятельности. Для реализации второго из обозначенных нами условий формирования научно-исследовательской деятельности средствами проблемного обучения проведено теоретическое исследование возможностей проблемной ситуации в активизации научно-исследовательской деятельности и на его основании было выявлено, что проблемная ситуация по своей психологической структуре представляет собой довольно сложное явление, включающее не только предметно-содержательную сторону известное - данные условия задачи вопросы, задания и неизвестное искомоето есть усваиваемые новые знания и способы деятельностино и мотивационную познавательные потребности студенталичностную познавательные возможности студента.

Предметно-содержательная сторона предполагает активную познавательную деятельность субъекта по выявлению, осознанию затруднений и формулированию противоречия. Так как проблемная ситуация стимулирует познавательные потребности студента, то в процессе создания и разрешения проблемных ситуаций мы обеспечивали доклад научно исследовательская работа для формирования познавательного интереса к научно-исследовательской деятельности и потребности в.

В ходе совместного анализа проблемной ситуации мы акцентировали внимание студентов на их деятельности, тем самым формируя представления о логике научного познания и тех мыслительных процессах, которые ими задействованы. Такого рода совместная деятельность преподавателя и студента в ходе разрешения проблемной ситуации способствует активизации ориентировочного компонента научно-исследовательской деятельности.

В процессе разрешения противоречий, лежащих в основе проблемной ситуации, студенты усваивают такие приемы логического мышления, как умение анализировать, выделять главные и второстепенные признаки явлений, процессов, устанавливать причинно-следственные связи между ними, выбирать то или иное суждение из нескольких возможных, делать заключение, оценивать его правильность, осуществлять перенос усвоенных знаний и способов деятельности в новые условия.

Доклад на тему "Научно-исследовательская деятельность учащихся"

Перечисленные процессы теоретического мышления составляют основу умений научно-исследовательской деятельности. Презентация на тему: " Реферат. Скачать бесплатно презентацию на тему "Реферат. Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС. Районное методическое объединение учителей начальной школы. Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества. Подробный план создания исследовательской работы. Проектная деятельность учащихся Родительское собрание.

Загружай и скачивай презентации бесплатно!

Доклад научно исследовательская работа 7319

Подбираем похожую презентацию

DEFAULT3 comments