Конфликты в детском коллективе реферат

Сущность классного коллектива. Слушайте, что говорит ребенок. Конфликтная ситуация — это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта. С детскими конфликтами взрослые сталкиваются довольно рано. Разумнее всего осуществить это на начальном этапе образования ситуации, пока не утрачен над ней контроль. Конфликты и методы их разрешения. Любая из сторон делает все для принятия ее цели или точки зрения, и выстраивает всяческие помехи противоположной стороне для осуществления того же самого.

Покушение на игрушку, которую ребенок считает своей, является покушением на его безопасность, на его личностное пространство. Дошкольник еще не осознает свой внутренний мир, свои переживания, намерения, интересы, поэтому ему трудно представить, что чувствует. Для 5—6 летних детей значимо принятие их сверстниками, очень важна их оценка, одобрение, восхищение.

Все эти аспекты взаимоотношений детей могут спровоцировать между ними конфликт. Нет таких родителей, которые не желали бы своим детям только добра. Правильно выбирайте время. Говорите только про конкретную проблему.

Основные типы денежных систем контрольная работаПротекание чс на электростанциях реферат
Реферат на тему моя любимая профессияКонтрольные работы по физике для нпо

Не стоит вспоминать все плохие поступки ребенка, прошлые или будущие. Избегайте обобщений.

303357

Не имейте привычку добиваться своего за счет снижения статуса вашего ребенка. Способы прогнозирования трудовых конфликтов, их гашение, преодоление, устранение. Понятие конфликта как наиболее острого способа разрешения противоречий в интересах. Характеристика основных видов конфликтов: внутриличностный, межличностный, межгрупповой. Главные стили их разрешения. Сущность латентной стадии, процесс разрешения. Рассмотрение понятия, изучение видов межличностных конфликтов и причин их возникновения.

Характеристика способов разрешения межличностных конфликтов. Особенности межгруппового, этнического, организационного конфликтов, столкновений конкретных индивидов. Понятие и психологическое обоснование конфликта, его разновидности, этапы нарастания, пути и методы разрешения.

Анализ поведения людей в конфликтной ситуации - сторон и посредника.

Не предсказывайте будущее. Все эти аспекты взаимоотношений детей могут спровоцировать между ними конфликт. Елизавета I.

Конфликты малых групп, их урегулирование. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу. Главная Коллекция "Otherreferats" Психология Конфликты и их профилактика в детском коллективе. Конфликты и их профилактика в детском коллективе Конфликт - столкновение противоположно направленных целей, интересов, мнений или субъектов взаимодействия.

Профилактика конфликтных ситуаций в детском коллективе. Становление полноценных, гармоничных отношений и всестороннее формирование личности. Нерюнгри Конфликты и их профилактика в детском коллективе Рагулин Владислав Дмитриевич, студент 1 курса гр. Разрешение конфликта - это: - минимизация проблем, разделяющих стороны через поиск компромисса, достижения согласия; - устранение полностью или частично конфликты в детском коллективе реферат, породивших конфликт; - изменение целей участников конфликта; - достижение соглашения по спорному вопросу между участниками.

Размещено на Allbest. Конфликт как социально-психологическое явление. Конфликты в коллективе. Понятие конфликта. Основные стили поведения людей в конфликтной ситуации. Конфликты в педагогическом коллективе. Лидеры в детском коллективе и воспитательная работа с.

КАК ЛЕГКО ЗАЩИТИТЬ РЕФЕРАТ, КОТОРЫЙ ТЫ НЕ ЧИТАЛ

Конфликт как источник профессиональной зрелости коллектива. Конфликты в группе. Методы разрешения конфликтов.

Детские конфликты: как их разрешить

Механизмы урегулирования конфликтов в подростковом возрасте. Другие документы, подобные "Конфликты и их профилактика в детском коллективе".

Однако отсутствие напористости и активности во взаимоотношениях с одноклассниками, абсолютно не означает, что кто-нибудь из подростков-нелидеров не хочет занять более высокое положение в классе.

Неумение или невозможность добиться с силу каких-либо обстоятельств удовлетворяющего подростка положения приводит к различным нарушениям в учебной деятельности, снижению успеваемости, проявлению недисциплинированности, вплоть до совершения правонарушений.

Сколько стоит написать твою работу?

Подростки используют неадекватные способы убеждения давление, протест, противопоставление и т. Исследование, проведенное под руководством В. Журавлева [7,64] в школах Московской области, позволило выявить некоторые особенности конфликтов и связанных с ними явлений во взаимоотношениях учащихся.

Конфликты в детском коллективе реферат данные свидетельствуют о том, что во взаимоотношениях одноклассников в школе не конфликты в детском коллективе реферат благополучно. На конфликтность учеников заметное влияние оказывает также агрессивность. Наличие в классе агрессивных учеников повышает вероятность конфликтов не только с их участием, но и без них — между другими членами классного коллектива. Мнения школьников о причинах агрессии и возникновения конфликтов таковы:.

Конфликты между учениками в школе возникают, в том числе из-за проступков, нарушений общепринятых норм в поведении школьников. Нормы поведения учащихся в школе выработаны в интересах всех школьников и учителей.

При их соблюдении подразумевается снижение до минимума противоречий в школьных коллективах. Нарушение этих норм, как правило, приводит к ущемлению чьих-то интересов. Столкновение же интересов является основой для конфликта.

Школьники по их собственному мнению, чаще всего допускают истина как проблема познания нарушения норм поведения в школе:.

Таким образом, особенности конфликтов между учениками школы определяются, прежде всего, спецификой возрастной психологии детей, подростков.

На возникновение, развитие и завершение конфликтов заметное влияние оказывает характер учебно-воспитательного процесса, его организация в конкретном общеобразовательном учреждении. Третьим фактором, воздействующим на конфликты во взаимоотношениях учащихся, является жизненный уклад и существующая социально-экономическая ситуация.

Цель профилактики конфликтов — создание таких условий деятельности и взаимодействия, которые приводят к деструктивному развитию возникающих противоречий. Предупредить конфликт гораздо легче, чем конструктивно разрешить. Деятельность по предупреждению конфликтов могут осуществлять сами ученики и учителя, руководители школ и органы управления ими, школьные психологи.

Они либо уходят от решения, либо, ориентируясь на сиюминутный результат, не задумываются о последствиях предпринятых ими действий. Главная Коллекция "Otherreferats" Психология Конфликты и их профилактика в детском коллективе.

Работа может проводиться по четырем основным направлениям:. Справедливое и гласное распределение материальных и духовных благ среди учителей и учеников.

Не скупиться на похвалы, одобрение, награды, поощрения в виде грамот и премий. На данном этапе можно разработать правила, процедуры решения каких-либо спорных вопросов, создать действующий орган при школе, куда за поддержкой и советом могут обращаться дети, их родители и учителя.

Детские конфликты: что делать, если ребенка обижают другие дети? - Family is...

Профилактика большинства видов конфликтов в общеобразовательной школе должна вестись одновременно по всем направлениям. Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается.

Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов.

[TRANSLIT]

Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Спасибо, вам отправлено письмо.

Конфликты в детском коллективе реферат 1258

реферат Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку.

Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Конфликты промокод во время разговора с реферат. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Проверил: Сокольникова В. Теоретический анализ проблемы 1. Практическое применение форм и методов в эксперименте 2.

Объектом исследования являются учащиеся 6 класса общеобразовательной школы. Предметом исследования являются межличностные отношения в коллективе подростков. В ходе исследования ставились следующие задачи: теоретически обосновать необходимость работы по профилактике конфликтов в школе; проведение диагностического исследования межличностных отношений в классном коллективе; подбор тренинговых упражнений, способствующих разрешению конфликтных ситуаций.

Для изучения взаимоотношений в классном детском коллективе были использованы следующие методики: 1. Социометрия 2.

Диагностика межличностных отношений Т. Лири 3. Стратегия поведения в конфликтной ситуации К. Томаса адаптирован Н. Гарри Стак Салливан. В своей жизни я испытал множество неприятностей.

Конфликты в детском коллективе реферат 4751

Некоторые из них произошли на самом деле. Марк Твен. Главную роль в возникновении конфликтов играют так называемые конфликтогены. Конфликтогены — это слова, действия или бездействиямогущие привести к конфликту. Очень важно знать конфликты в детском коллективе реферат конфликта и эффективно ею владеть.

Конфликтная ситуация — это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта. Правление Андропова Ю. СССР в годы перестройки. Конфликты в детском коллективе реферат правления Ельцина Б. Советский период.

Среднее Поволжье России. Республика Мордовия. Основы психологии. Роль мотивов в развитии человека. Особенности творческой личности. Виды и способы разрешения конфликтов. Возрастная психология. Развитие психики ребенка в период с 6 до 11 лет. Особенности развития психики подростка. Особенности развития личности в возрасте от до 20 лет.

Психология личности. Понятие, симптомы, формы и способы лечения. Психология отношений между мужчиной и женщиной. Определение, структура, виды. Театр как вид искусства. История изобразительного искусства. Гёте и Шиллер. Философия средних веков. Августин Аврелий. Скачать реферат бесплатно в формате Word. Реферат по учебной дисциплине "Психология" на тему: "Конфликт.

План 1. Типы конфликтов по причинам: Конфликт целей - различное видение сторонами желаемого состояния объекта в перспективе. Конфликт во взглядах - расхождение сторон в мыслях и идеях по решаемому вопросу - для разрешения данного конфликта необходимо больше времени, нежели достижение взаимопонимания в конфликте целей.

Конфликт чувств - различие эмоций и чувств, лежащих в основании взаимоотношений меж участниками - люди являются раздражителями конфликты в детском коллективе реферат друга собственным стилем поведения. Типы конфликтов по участникам: Интрапсихический конфликт - это внутреннее противоречие психического мира личности, зачастую по природе являет собой конфликт взглядов или целей. В интерпсихический конфликт вовлечены две или больше стороны, в случае их восприятия себя оказывающихся в противостоянии друг к другу относительно ценностей, расположений, поведения, целей каждой из сторон.

Данный тип конфликта является более распространенным. Конфликт внутригрупповой - большей частью это конфронтация меж членами или частями группы, воздействующая на групповой процесс изменения и итоги работы данной группы. Конфликт межгрупповой являет собой оппозицию или конфронтацию двух, и более групп в организации. Возможна эмоциональная или профессионально-производственная основа.

Характерна интенсивность. Конфликт внутриорганизационный образуется большей частью вследствие планирования конкретных работ, в налаживании организации и в итоге формального назначения власти - существует линейно-функциональный, вертикальный, ролевой и горизонтальный. Типы конфликтов по степени открытости: Конфликты открытые большей частью возникают на деловой основе.

Несогласие сторон относится к сфере производственной, и выражает разнообразные способы разрешения проблемы. Данные конфликты в некоторой степени безвредны. Источником "тлеющих" конфликтов, скрытых, являются человеческие взаимоотношения. Значительное количество конфликтов, представляющихся деловыми, в действительности основаны на чувствах и человеческих взаимоотношениях. Данные конфликты затруднительно разрешаются - в случае урегулирования деловой части конфликта, напряженность переносится на иные проблемы с теми же сторонами.

Конфликты функциональные имеют некоторые положительные последствия: решение рассматриваемых вопросов методами, для всех сторон более подходящими, а участники ощущают свое сопричастность к их решению; сложности в реализации решений сводятся к наименьшему количеству - необходимость поступать против воли, несправедливость, враждебность; в перспективе расположение сторон учет операций предприятии отчет по практике всего будет направлено на сотрудничество, чем на оппозицию; уменьшение возможности выражения синдрома покорности и группового мышления; улучшение качества принятия решений, выявление различных точек зрения, посредством конфликта у членов группы существует возможность проработать вероятные сложности до возникновения.

В случае отсутствия управления конфликтом, он становится дисфункциональным - существование негативных последствий: увеличение текучести кадров, снижение производительности, плохой моральный климат, неудовлетворенность; образование сильной преданности участников своей группе, представление как о "враге" о другой стороне, в перспективе уменьшение сотрудничества, сворачивание общения и взаимодействия конфликтующих сторон; придание наибольшего значения победе над оппонентом, нежели решению существующей проблемы.

Пять стилей решения конфликта: сглаживание - поведение, будто нет надобности раздражаться; уклонение - желание избежать конфликтной ситуации; принуждение - давление или использование законной власти, дабы навязать собственный взгляд на ситуацию; компромисс - послабление в некоторой мере иному взгляду на ситуацию; разрешение проблемы - применяемый в ситуации, требующей различных данных и мнений, отличается гласным признанием различия во взглядах, конфронтация данных взглядов для выявления решения, приемлемого для обеих сторон конфликта.

DEFAULT3 comments