Реферат на тему движение транспорта

Эта страница в последний раз была отредактирована 13 сентября в Пневмооборудование располагается под кузовом и внутри его [1]. Категории : Транспортные средства Транспорт Дорожное движение. Диагностирование технического состояния троллейбусов. Кузова для троллейбусов могут выпускаться практически любым производителем автобусов, например Daimler AG под торговой маркой Mercedes-Benz , Neoman и др. Так же, как и для компрессора пневмосистемы, для насоса гидравлических приводов требуется собственный электропривод. Обычно есть разветвления контактной сети для возможности отстоя троллейбусов, обгона различных маршрутов.

Использование электродвигателей для приведения транспортных средств в движение ограничивается главным образом трудностью получения постоянного источника электроэнергии необходимой величины. Пневматические двигатели используются на транспортных средствах экспериментально например, в воздухомобилях. Они простые, эффективные, безопасные, дешевые, надежные и работают в различных условиях. Одна из трудностей, возникающая при работе пневматических двигателей— это охлаждающий эффект расширения газа, что приводит к замерзанию двигателя, а использовать подогрев проблематично [35].

Охлаждающий эффект, однако, возможно использовать как систему кондиционирования. Эффективность пневматического двигателя падает при уменьшении давления газа. Ионные двигатели используются на некоторых спутниках и космических аппаратах.

В Могилеве перекроют движение транспорта [БЕЛАРУСЬ 4- Могилев]

Они эффективны только в вакуумечто ограничивает их использование только космическим пространством. Ионные двигатели работают от электроэнергии, но они также нуждаются в топливетаком как цезий или ксенон [36]. Ионные двигатели позволяют разогнать космический аппарат до очень высоких скоростей, используя относительно мало топлива.

Большинство ионных двигателейэксплуатируемых сегодня, имеют небольшое ускорение [37]. Механическая энергия, которую производят двигатели для приведения транспортного средства в движение, должна быть преобразована в механическую работучто производится посредством колёсвинтовсопел и аналогичных средств. Помимо преобразования механической энергии в движение, колеса позволяют транспортному средству катиться по поверхности, за исключением транспортных средств, которые передвигаются, удерживаясь за рельсы [38].

Колеса используются во множестве транспортных средств: автомобиляхбронетранспортерахвездеходахсамолётах, поездахскейтбордахтачках реферат на тему движение транспорта др.

Сопла используются в сочетании с практически всеми используемыми реактивными двигателями [40]. Примерами транспортных средств, имеющих соплаявляются реактивные самолётыракеты и гидроциклы. Большинство сопел имеют форму конуса или колокола [40]некоторые необычные проекты имеют вид клина.

Существуют нематериальные конструкции сопел, к ним можно отнести сопло, представляющее собой электромагнитное поле ионного двигателя [41]. Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов реферат на тему движение транспорта оборудования, установленного на нем статья 2 Федерального закона от Транспортные средства В пункте 11 статьи 1 Закона от Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Дорожное движение

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 11 июля ; проверки требуют 2 правки. Основная статья: Транспорт.

Основная статья: Двигатель. Но по сравнению с автомобильным неблагоприятное воздействие железнодорожного транспорта на среду обитания существенно меньше. Ответьте на вопросы T - Простой тест покажет, насколько велик ваш стресс Стресс часто называют тихим убийцей из-за его скрытого и таинственного воздействия на все системы организма Правда ли, реферат на тему движение транспорта пластик такой вредный для экологии?

Тем более, что груз реферат на тему движение транспорта не для Испанской армии, а для испанских частных лиц И часть оплаты идет не деньгами, а уже ставшими дефицитными кубинскими сигарами, которые можно продать за сумасшедшие деньги!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категориюкласс, учебник и тему ru infourokru Методическая разработка теоретического занятия на тему Методическая разработка теоретического занятия ТЕМА : Контролькачества неорганических лекарственных средств элементов VII группы периодической системы ДИ Менделеева УД или ПМ МДК : ПМ T - ru infourokru Конспект урока по химии на тему : Ковалентная химическая связь T - Ребята какую тему мы изучали на прошлом уроке?

Федоров Прозару T windows- Жизнь пустая и глупая шутка? Аккумуляторные батареи размещаются отдельно от пассажирского салона и хорошо обдуваются наружным воздухом [55].

Реферат на тему движение транспорта 259

Тяговый электродвигатель или электродвигатели, если их несколько приводит троллейбус в движение посредством передачи создаваемого им вращающего момента через специальные механизмы тяговая передача ведущим колёсам [1]а также используется в процессе электродинамического или рекуперативного торможения.

С момента появления троллейбусов виды используемых ТЭД менялись, и можно выделить следующие фазы их развития:. Устройство регулирования тока через ТЭД называется системой управления. Системы управления СУ подразделяются на следующие виды:.

Троллейбус может оснащаться системой автономного хода, которая позволяет снабжать электроэнергией двигатель троллейбуса в случае, если по каким-то причинам троллейбус не имеет доступа к реферат на тему движение транспорта сети, либо в случае отключения напряжения в последней.

В качестве источника электроэнергии может использоваться аккумулятор [61] или суперконденсатор [5]либо генератор, работающий от двигателя внутреннего сгорания [54].

Первая троллейбусная линия была построена лишь в году в Москве. Детонационные пульсирующие воздушно-реактивные двигатели до сих пор иногда используется в любительских экспериментах. Это очень здорово,что строят такие Автогородки по всюду! Кроме того, полунизкопольные троллейбусы имеют либо ступеньку в салоне, либо наклонный пол, неудобный для стоящих пассажиров.

Также получают распространение системы автономного хода на основе суперконденсаторов и топливных элементов. Обычно системы автономного хода используются для движения на незначительные расстояния меньше километраи зачастую имеют ограничение максимальной скорости движения из-за относительно небольшого напряжения, тока, мощности и ёмкости источника питания.

Однако существуют троллейбусы, рассчитанные на длительное движение вне контактной сети. В местах, где троллейбусы после автономного движения подсоединяются к контактной сети, могут быть установлены специальные ловушки, упрощающие установку токоприёмников на провода контактной сети, позволяя делать это с помощью дистанционного управления из кабины водителя.

Получение низкого напряжения из напряжения контактной сети обеспечивается посредством мотор-генераторалибо статического преобразователя. В случае отсутствия высокого напряжения при срыве штанг, падении напряжения в контактной сети либо на стоянке низковольтное электрооборудование получает питание от аккумуляторов. В ранних конструкциях троллейбусов например, МТБ гальваническая развязка низковольтного оборудования от высоковольтных цепей отсутствовала, низковольтные потребители подключались либо последовательно, либо через балластные сопротивления.

Недостатками такой схемы являются опасность поражения электрическим током, повышенный расход электроэнергии, которая рассеивается на балластных сопротивлениях, нестабильность низкого напряжения и проникновение помех в низковольтные цепи. Обеспечение электрической безопасности является важнейшей задачей при проектировании электрооборудования троллейбуса.

В связи с низкой проводимостью шин и дорожного покрытия, между кузовом троллейбуса и землёй при утечке тока на кузов может возникнуть опасная для человека разность потенциалов. Это особенно опасно при посадке и высадке пассажиров, так как при этом ноги человека оказываются на земле, а рука держится за поручень троллейбуса.

Также токи утечки опасны для обслуживающего персонала, особенно в моечных цехах. Поэтому предъявляются очень жёсткие требования к проектированию, производству и содержанию троллейбусов.

В частности изоляция электрооборудования от кузова троллейбуса должна быть двойной II класс реферат на тему движение транспорта от поражения электрическим током. Изоляторы должны сохранять свои свойства в условиях загрязнения и попадания влаги. Тяговый двигатель должен быть отделён от карданного вала изолирующей текстолитовой шайбой. Такая реферат на тему движение транспорта шайба должна быть в соединении карданного вала с ведущим мостом. Поручни и ступеньки посадочных площадок также изолируют от кузова [62].

В некоторых странах для троллейбусов используются специальные электропроводящие шины.

В обоих случаях механические кассы отсутствовали начисто. Программа безопасность дорожного движения в рамках образовательной области безопасность. Изоляторы должны сохранять свои свойства в условиях загрязнения и попадания влаги. В случае неисправности питающих кабелей на секционные изоляторы могут быть установлены перемычки, в результате чего секция будет получать питание от соседней.

В процессе эксплуатации троллейбуса требуется ежедневно продувать сжатым воздухом и протирать сухой ветошью опорные изоляторы электрооборудования и измерять токи утечки на кузов троллейбуса. Запрещается эксплуатация троллейбуса, если токи утечки на кузов превышают 3 мА [63].

Ранее большая часть силового электрооборудования троллейбуса располагалась под полом. На крышу обычно был вынесен лишь радиореактор. Это позволяло упростить задачу отопления салона за счёт тепла, выделяемого пускотормозными реостатами.

Однако такая схема имеет много недостатков, связанных прежде всего с электробезопасностью пассажиров.

4144146

Поэтому в последнее время электрооборудование троллейбуса выносят на крышу в специальные ящики. Кроме всего прочего, такая компоновка электрооборудования позволяет понизить уровень пола в троллейбусе, а также способствует лучшему его охлаждению и понижению шума.

Троллейбус

Реферат в этом случае требуется отдельная система отопления салона, что повышает расход электроэнергии зимой. Электроизоляция подножек, дверей и поручней позволяет обезопасить пассажиров от ударов током при посадке и высадке. В современных троллейбусах устанавливается по два токоприёмника штангового типа, расположенных на крыше троллейбуса на специальном постаменте.

На заре троллейбусостроения тему движение опробовано множество других решений. В первом троллейбусе Сименса в качестве токосъёмника использовалась тележка, соединённая гибким проводом с троллейбусом и приводящаяся в движение транспорта помощью вспомогательного двигателя. Но эта система не прижилась, во-первых, потому что требовала близкого расположения проводов, что нередко приводило к коротким замыканиям в ветреную погоду, а, во-вторых, тележку сложно было устанавливать на место при сходе с проводов.

92418

Тем не менее, было опробовано множество подобных систем, но все они, в конечном итоге, вышли из употребления [1] [65]. Существовали схемы токоприёмников с одной штангой [1] такие троллейбусы эксплуатировались до года в городе Эберсвальде [66] реферат на тему движение транспорта, однако и они не получили широкого распространения из-за недостаточной надёжности.

На первых штанговых токоприёмниках токосъём осуществлялся с помощью ролика [1]но вскоре от ролика отказались из-за плохого токосъёма и быстрого износа. Ролик был заменён так называемым башмаком с медно-графитовыми вставками. Такая схема почти без изменения применяется до сих пор [65] [67].

Как сами штанги, так и контактные башмаки закреплены с использованием шарнировчто позволяет троллейбусу отклоняться от контактной сети например, при объезде препятствия или при подходе к остановке. Штанги механически не связаны друг с другом, устанавливаются и опускаются они также независимо.

Для прижатия токосъёмника к контактному проводу у основания штанги установлены пружинные подъёмные механизмы с ограничителями подъёма штанг.

Реферат на тему движение транспорта 906

Здесь же могут быть расположены гидравлические или пневматические штангоуловители. Штангоуловители нужны для автоматического опускания штанг в случае их схода с целью предотвращения коротких замыканий и повреждения контактной сети.

Применяются также механические и электрические штангоуловители, которые обычно расположены в задней части троллейбуса и соединяются со штангами тонкими тросами. В случае если штангоуловителей нет, тросы прикрепляются к кольцам, которые могут свободно перемещаться по штангам. Установка и снятие штанг обычно производится вручную водителем. В случае применения электрических, гидравлических или пневматических реферат на тему движение транспорта штанги могут опускаться дистанционно, по команде из кабины водителя.

Тем не менее установка все равно производится вручную. В некоторых троллейбусных хозяйствах, использующих дуобусы, для решения этой проблемы используют специальные ловушки, позволяющие частично автоматизировать подъём штанг, но их невозможно установить на всем протяжении контактной сети. Обычно в непосредственной близости от токосъёмников располагают радиореактор, который призван подавлять радиопомехисоздаваемые двигателем и системой управления, которая иногда тоже располагается на крыше. Крыша обычно покрывается резиновым изоляционным покрытием для безопасности обслуживающего персонала.

Троллейбусы обычно оснащаются тремя типами тормозов [5] :. При электродинамическом торможении энергия рассеивается на реостатах, либо, при использовании систем рекуперациивозвращается в контактную сеть.

По мере замедления электродинамические тормоза теряют свою эффективность и в действие вступают колодочные пневматические тормоза. После полной остановки троллейбус фиксируется на месте стояночным тормозом. В экстренных случаях эти тормоза могут работать совместно. Существует возможность торможения включением заднего ходаоднако торможение таким способом обычно запрещено, потому что это может привезти к перегрузке и выходу из строя двигателя и системы управления.

Также современные троллейбусы оснащаются остановочной реферат на тему движение транспорта системой, обеспечивающей автоматическую блокировку движения троллейбуса при открытых пассажирских дверях [54]. Для работы пневмооборудования сжатый воздух производится компрессором.

Эссе мое отношение к работе благо или повинностьРецензия на конспект в доу
Профессиональная этика юриста докладЭссе об одном из походов русских путешественников
Отчет по учебной практике самгтуОтчет по учебной практике самгту

В отличие от автобуса, где компрессор приводится в движение непосредственно от двигателя, в троллейбусе компрессор имеет собственный электропривод, который работает в повторно-кратковременном режиме и питается током от контактной сети [32]. Привод компрессора от тягового электродвигателя невозможен, так как при этом после длительной стоянки пришлось бы какое-то время двигаться на пониженном давлении для набора давления в пневмосистеме, что недопустимо.

Для хранения сжатого воздуха имеются резервуары.

приоритет маршрутных ТС и автобусная полоса

Обязательно наличие регулятора давления, предохранительного клапана и системы очистки воздуха. От сжатого воздуха работают тормоза, иногда усилитель рулямеханизмы открытия-закрытия реферат на тему движение транспорта, стеклоочистители например, на МТБ Также сжатый воздух обеспечивает работу пневмоподвески. Пневмооборудование располагается под кузовом и внутри его [1].

Так же, как и для компрессора пневмосистемы, для насоса гидравлических приводов требуется собственный электропривод. Применение гидравлических приводов в троллейбусе ограничено в основном усилителем руля и, иногда, штангоуловителями.

Вентиляция в троллейбусах бывает естественная и реферат на тему движение транспорта. Естественная осуществляется через форточки окон и расположенные на крыше люки. Для искусственной вентиляции применяются вытяжные приточно-вытяжные вентиляторы или вентиляторы электрокалориферов в режиме вентиляции [54].

В современных троллейбусах устанавливаются также системы кондиционирования. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования. Система обучения дошкольников - Кобзева, Александрова, Холодова. Правила дорожного движения. Все их надо соблюдать, никогда не нарушать! Развивать у детей коммуникативные навыки, умение свободно вести диалог на заданную тему; Закрепить с детьми Правила дорожной 0 ru texthtml 1 namvdru План работы по пдд май Календарно-тематическое планирование T utf-8 Мероприятия, посвящённые теме ПДДвсегда актуальны в учреждениях дошкольного образования А как же иначе?

DEFAULT3 comments